Минск
Билеты можно приобрести на международном сайте https://ecolines.net
Билеты для белорусов продаются в интернете на сайте https://ecolines.by
Улица Бобруйская 21, напротив Автовокзала Центральный
Телефон: +375 29 3533060
Эл. почта: admin@ecolines.by
Эл. почта: admin@ecolines.by
Как купить билет?
Зайти
на сайт.
Если предстоит поездка первый раз, -
необходимо зарегистрироваться в бонусной Системе Лояльности, - при участии в
этой программе, при условии покупки билетов через Интернет, после каждой
поездки будут накапливаться бонусы, которые в последующем можно будет зачесть в
счет стоимости билета, т.е. купить льготный билет (50% от стоимости).
Зарегистрироваться можно здесь:
Россия
и другие страны - https://ecolines.net/de/ru/poezdka/sistema-loyalnosti
Вверху справа необходимо выбрать язык
страны.
Пройти немного ниже и войти в «Окошко» ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, где необходимо Заполнить все окошки.
Прежде, чем завершится регистрация, - необходимо
сохранить для себя на будущее свои данные, которые в последующем нужно будет
вводить при покупке билетов. Это – Арес электронной почты, пароль, указанный
при регистрации (здесь, на этом сайте) и полученный по завершении регистрации индивидуальный
ID-код (шестизначная цифра).
Покупка:
Беларусь
https://ecolines.by/by/ru
Другие
стран: https://ecolines.net/de/ru
Открывается
ПОИСК
Выбрать «Только туда» или «Туда и
обратно», появятся окна Откуда Куда.
Набрать Отправление, например Билефельд
Возвращение Барановичи Указать дату
отправления (окошко есть).
Пример
для покупки двух билетов: проставить 2 человека взрослых (для детей отдельное
окошко).
Потом
нажать «Поиск» .
Здесь
можно выбрать валюту для оплаты.
Далее
откроются рейсы… Их может быть несколько. Становимся на нужный нам рейс (как правило, более
короткое время в пути) – на указанную цену билетов. Причем, желательно
просмотреть Маршрут рейса, так как он может быть по разным городам.
Становимся на выбранный нами рейс нажимаем на сумму (кликаем, окошко активно), сумма сейчас указана в синем окошке.
Кликаем по сумме.
У нас
есть окошки: Пассажир 1– все его данные нужно ввести, а ниже Пассажир - 2
Нужно сначала выбрать места. Если маршрут
с пересадками, там последовательно предложится
2 автобуса, в каждом выбрать место.
Потом нужно нажать на «Войти, там набрать логин, пароль, и ID код.
Если
вы уже были зарегистрированы ранее и у вас накопились бонусные баллы, то нужно Выбрать
вверху птичкой Вид льготы – (если в обе стороны билет, - то и туда и обратно - проставить
птички).
Если баллами для покупки сейчас не пользуетесь, то птичка будет
ставиться только в нижнем окошке, где стоят процент для накапливания.
Нажать «Применить».
То
же самое – для второго пассажира.
Затем откроются окошки, где нужно будет
указать электронную почту, указанную при регистрации, номер телефона.
Перед
оплатой необходимо проставить птички в окошках, где просят согласиться с
Условиями…
Далее переходим на оплату. Физическое
лицо. Заполняются данные плательщика данные карточки.
Выбираем- Web Pay (Wisa…) Входим.
Я сначала сохраняю всё в отдельном
документе. Оттуда копирую мышкой и переношу на сайт, где покупаю билеты. Потому
что время на оплату ограниченное и можно не успеть.
Name on card (Плательщик)
Card numer
(Номер карточки)
Expires (month/year) Это срок действия карты.
ГДЕ ЧЕРЕЗ ДРОБЬ CVV2/CVC2 – ВСТАВИТЬ три цифры, которые есть - на карточке с обратной стороны карточки под черной
полосой.
Здесь хочу отметить, что если вы покупаете по беларусской карточке, а у нас на данный момент не все карточки имеют
статус Международная, то есть ограничен функции, то у вас оплата может не
осуществиться.
Перед покупкой билетов вам в Интернет-банкинге
(или в банке это делают специалисты) необходимо подключить (в окошке Операции в сети интернет) Функцию безопасных
действий в сети Интернет 3D-Secure.
Далее ввести данные карточки, и если оплачиваете с карточки, где подключена
3D-Secure
, то при оплате спросит пароль 3D –Secure - под
Please enter your password набирать пароль
- ОН ПРИДЕТ по SМS из вашего
банка на ваш ТЕЛЕФОН ЗАТЕМ
НАЖАТЬ внизу СПРАВА Sumbit.
3. Права и обязанности пассажиров и перевозчика при осуществлении перевозок
3.1. Пассажир обязан сохранять билет до окончания поездки и предъявлять его по требованию службы контроля.
3.2. Пассажир должен явиться к месту отправления автобуса, указанному в билете, заблаговременно, но не позднее, чем за 10 минут до указанного в билете времени отправления автобуса.
3.2.1. На посадке Пассажир обязан предъявить действительные проездные документы. (Подробнее о действительных проездных документах см. п. 3.2.2). Пассажир предупрежден о том, что при отказе предъявить документы или при отсутствии какого-либо из документов, перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с Пассажиром. Перевозчик имеет право также отказать в поездке, если у экипажа автобуса есть подозрения, что проездные документы могут вызвать у Пассажира проблемы с пограничными службами и задержку во время прохождения границ..
3.2.2. Действительные проездные документы - документы, позволяющие Пассажиру пересекать внутренние и внешние границы страны, срок годности которых не истек или не истечёт во время предполагаемой поездки. Документами являются:
- Паспорт или ID карта гражданина страны ЕС для въезда и/или проезда по территории стран ЕС, стран Шенгена или др. стран, если внутреннее законодательство страны не предусматривает наличие у пассажира других проездных документов.
- Паспорт и виза, вклеенная в данный паспорт - для въезда и/или проезда по территории страны, на которую распространяется установленный законодательством страны визовый режим; миграционная карта.
- Детский паспорт, проездной документ ребенка и виза, вклеенная в данный паспорт, - для въезда и/или проезда, пребывания на территории страны, на которую распространяется визовый режим, установленный законодательством страны.
- Для проезда с детьми возможно наличие дополнительных проездных документов, а именно свидетельства о рождении, нотариально заверенной доверенности от родителей, свидетельства о разводе, решение суда и т.д. Перечень данных документов зависит от законодательства страны, из которой или в которую въезжает ребенок.
- Дипломатический паспорт, служебный паспорт и виза, в случае, если это предусмотрено законодательством страны следования либо транзитных стран.
- Свидетельство на возвращение (оформляется консульским учреждением)
3.3. В случае неявки пассажира в пункт отправления согласно информации в билете, поездка в одном направлении, включая пересадки/смены автобуса, аннулируется, деньги за аннулированную поездку не возвращаются.
3.4.1. Время прибытия и время отправления для всех остановок, которые не являются конечными пунктами, можно уточнить в представительствах ECOLINES, или послав SMS, следуя инструкции на билете.
3.4.2. Автобус делает остановки по маршруту согласно расписанию, учитывая обстоятельства непреодолимой силы (см. п.7.8.1). Продолжительность остановок объявляется водителем или стюардессой. По истечении этого времени автобус уезжает, а опоздавший Пассажир продолжает маршрут самостоятельно без компенсации проезда.
3.5. Бесплатно разрешается перевозить три единицы багажа, вес каждой единицы не превышает 30 кг, и ручную кладь, которая должна находиться в салоне автобуса у пассажира. Подробнная информация в Правилах перевозки багажа.
3.6.1. Дополнительный багаж принимается к перевозке только при наличии свободного места в багажном отделении автобуса и за отдельную плату. Свободное место в багажном отделении определяет водитель на посадке, принимая во внимание общее количество Пассажиров в автобусе, распределение по городам и другие факторы.
3.6.2. Перевозчик имеет право отказать Пассажиру в провозе дополнительного багажа. Если в этом случае Пассажир принимает решение отказаться от поездки, стюардесса делает отметку на билете, и Пассажир с таким билетом имеет право, доплатив 10% от стоимости билета, перенести дату поездки. Данная услуга возможна только в доверенных представительствах ECOLINES. Такие билеты нельзя сдать и получить компенсацию. Более подробная информация о перевозке багажа и о тарифах доступна в представительствах ECOLINES, в автобусах или на сайте www.ecolines.net.
3.7.1. Перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа, который принял для перевозки, т.е. пассажиру был выдан документ (багажная наклейка), подтверждающий прием багажа. В том случае, если багаж утерян полностью или частично, ему был нанесен ущерб, Перевозчик несет ответственность только за восстановительную стоимость, за вычетом амортизации, в размере такой суммы ущерба, которая указана в документах и/или с помощью других правомочных методов доказательств.
3.7.2. Перевозчик не берет на себя ответственность за нанесение какого-либо ущерба вещам, которые не допускаются к перевозке в багажном отделении автобуса согласно п. 3.9.2, а также за бьющиеся, быстропортящиеся, неправильно упакованные, ценные (деньги, документы, электронные и технические средства и т.д.) предметы.
3.7.3. Перевозчик рекомендует вещи, имеющие особую ценность, застраховать. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу зарегистрированного багажа, в частности за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир.
3.8. Если Пассажир является на посадку в грязной одежде, в нетрезвом состоянии (включая последствия употребления алкогольных напитков/ наркотических средств) или другим образом угрожающем или ограничивающем безопасность, здоровье или комфорт других Пассажиров и/или экипажа, ведет себя неадекватно, агрессивно, подозрительно или не имеет при себе документов, необходимых для пересечения границы, перевозчик имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор на осуществление перевозки. В таком случае Пассажир не допускается к поездке. Стюардесса, водитель или другой представитель перевозчика делает отметку о причине расторжения договора на билете, и пассажир с таким билетом, в случае претензии, обращается в представительство ECOLINES для рассмотрения конкретного случая.
Агенства:
pr-t Nezavisimosti,80, st.metro "Park Cheljuskincev"+375 17 285 76 80,+375 (029)308 80 80BONUSAlatanTour 1
AlatanTour SP
ul. Internatsionalnaya, 33B+375 17 226 11 44BONUSANBOSTA
Belarus, Minsk, ul. Korolja 20-6375172005348BONUSAnMariTour
Belarus, Minsk, ul.Melnikaite 2-503B375291797130BONUSBaltic-Media OOO
ul. Leningradskaya 5, liter A4/K of. 30, Minsk+375-173065381BONUSCentrKurort
Belarus, Minsk, ul. Mjasnikova 39375172269190BONUSCentr turizma Juznij Kraj
pr.Pobeditelej 17-810,Minsk+375 17 3363300BONUSDitrib
Minsk, ul. Ulyanovskaya 29, ofis 11+375 296777471BONUSEcolines Belarus
Minsk, ul.Bobruiskaya 21 (opposite bus station "Centralniy")+375 29 3533060BONUSGil TCHUP
pr-t Gazety Pravda 9, pom. 12n, of. 7, Minsk+375-172976725BONUSIndustria puteshestvij
Surazhskaya 10, of 7, g. Minsk (Business center Optima)375 17 238-36-36BONUSKrivosheev Michael Valentinovich IP
g.Minsk, ul.Komsomolskaya, d.11, k.19A+375 17 3386630, +375 17 3372901BONUSLAZY-TOUR
Minsk, ul. Surganova 41-304375 172 331 566BONUSMegaTurBy
pr. Nezavisimosti 58, ofis 465, Minsk+375 29 311 66 00BONUSMERIDIAN GLOBAL
pr. Masherova 25-418, Minsk, Belarus375293249896BONUSMinsktrans
ul. Bobrujskaka 6 kassa mezhdunarodnaja+375 17 328 56 05BONUSROSTING_1
ul.Umanskaya 54,of.57,2 etaz(TC Globo)+(37517) 222 21 02, (+375 29) 322 76 68BONUSROSTING_3
ul.Surganova 88(Ploshadj Bangalor), Minsk(+375 17) 290 09 99, (+375 29) 199 27 23BONUSROSTING_4
Ul. Revolyucionnaya 14, podyezd 3, ofis 11 (r-n Nemigi), Minsk+375 29 390 77 15BONUSTOP-TOUR
ul. J.Kolasa 40, Minsk+375172801111BONUSTOP-TOUR 1
pr.Nezavisimosti 39, Minsk375172848402BONUSTOP-TOUR 2
pr.Pushkina 39, gostinica Orbita375172028202BONUSTOP-TOUR 3
ul. Chkalova 22, Minsk375172282020BONUSUmnoTury
Belarus, Minsk, ul. Kalvarijskaya 17, of. 111375 17 222 77 22BONUSUP Latinserviss-2000 Belarus
ul. Ignatenko 4-307+375 17 226 50 42BONUSVISLATUR
ul. Bogdanovicha 7-13, g. Minsk+375 17 239 28 10BONUSWorld Expert
Minsk,pr-t. Nezavisimosti 66, of. 2+375 296901350BONUS
Комментариев нет:
Отправить комментарий