Прежде, чем создать свой блог, я посетила в интернете множество сайтов, заманивающих таких доверчивых посетителей, как я, и выставляющих себя в качестве реальных работодателей.
Мне казалось, то это очень удобный вид заработка.
Вот так всё просто: сидишь дома, выполняешь несложные заказы, и получаешь на свой электронный кошелёк за это реальные деньги. Есть и сложные заказы, - уже за более приличную оплату, но здесь уже нужно быть специалистом в определённой отрасли.
Я, правда, осторожничала, не регистрировалась, прежде переходила на форумы, читала отзывы и комментарии пользователей интернета, чтобы узнать более-менее реальную картину по интересующим меня темам.

В результате я
ходила по замкнутому кругу: одно и то же учреждение или сообщество здесь -
хвалят, там - злостно критикуют...
Обобщив полученную
информацию, я и пришла к решению создать свой блог. Интернет
«убедил» меня, что многие сообщества, созданные в интернете, якобы в качестве
работодателей, - мошенники. Простому обывателю очень легко попасть в финансовую
ловушку. Вот если будешь работать над блогом, - то эта
работа уже не «на дядю». Получишь небольшие деньги, но в
свой кошелёк.
Как теперь я
поняла, до реальных денег мне ещё очень долго придется топать со своим блогом…
Не знаю, "дотопаю" ли я. Не с моей темой и не с моим количеством
посетителей.
Пока же моя
работа в блоге превратилась в маленькое хобби.
Мне интересно
познавать всё новое.
Но в этой
статье не обо мне.
В результате своих соисканий, я сделала для себя чуть ли не сенсационное
открытие: оказывается, верить отзывам в интернете нельзя! Их в
основном пишут люди, которые никогда не пользовались ни товаром, ни услугами,
возможно даже понятия не имеют, о чём пишут (они просто скачивают в
интернете статьи по теме, заменяют слова на синонимы). Есть люди, которым
просто от природы дан талант составлять красивые тексты, писать без ошибок (в
этом ещё помогают специальные программы-редакторы). Оказывается, писать
комментарии и отзывы на заказ (один работодатель просит писать положительные,
другой - отрицательные) - это такой вид работы!
Люди пишут
отзывы за определённую оплату.
Различные
компании, торговые площадки тратят огромные суммы денежных средств на
поддержание своей репутации и на снижение рейтинга своих конкурентов.
Т. е. свой товар
расхваливают, товар конкурента наоборот критикуют. Нанимают людей, которые
пишут статьи и отзывы по заранее предложенному техническому заданию.
В интернете
есть такие виды заработка, как корирайтинг и рерайтинг.
Копира́йтинг — написание
текстов презентационного и рекламного характера. Это тексты, которые
стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека
или идею.
Рера́йтинг – изменение,
обработка готовых текстов , т.е. за основу берётся уже написанный текст,
который переписывается своими словами с сохранением смысла.
Копирайтеры, и
рерайтеры регистрируются на сайтах под разными именами, имеют
десятки электронных адресов на разных площадках, придумывают о себе ложные
легенды, город проживания и т. д.
Мы никогда не
узнаем в интернете истинную правду о многих вещах. Это, как и шоу-бизнес, как
шоу-передачи. Всё придумывается под потребителя.
Пишется
определённый сценарий - главное, чтобы нашлись потребители этого продукта.
Посетители
сайтов зависают на страничках, переходя вглубь по заманивающим ссылкам, читают
ложные тексты, не задумываясь о том, что умные люди зарабатывают на этом
деньги.
Мы надеемся
получить хороший совет от доброго незнакомца, который поделился с нами своими
впечатлениями о товарах, о лекарственных препаратах, о каком-то
отеле и так далее.
А это всё
фальшивка.
В интернете
выложены статистические исследования о том, что очень многие покупатели товаров и услуг доверяют
опубликованным отзывам, - в результате покупают некачественный товар.
Теперь настало
такое время, когда верить ни интернету, ни телевидению не стоит. Даже
политические дебаты предлагают нам в виде какого-то шоу.
Что говорить,
даже новостные программы, настолько красочно оформлены, что волей-неволей
задержишься на телеканале, при том, что информация тебя совершенно не
интересует.
А ещё есть такой вид распространения комментариев и отзывов, как
"боты" – программисты регистрируют в соцсетях аккаунты на
несуществующих людей, придумывают им даже вымышленные имена и
фамилии (Ники).
В современном мире технологий всё больше внимания уделяется автоматизации различных процессов, и общение в интернете не стало исключением. Распространение отзывов делают специальные компьютерные программы, "заточенные" на определенную тему или привязанные к конкретному слову.
Сегодня разработаны боты, которые способны создавать тексты, шаблоны и даже отвечать на вопросы пользователей. Эти боты могут быть запрограммированы таким образом, что на ваш вопрос ответит не человек, а искусственный интеллект, скрывающийся под Ником реального пользователя (продавца, блогера и т. д.)
«Ботов» часто используют для распространения фейковых
(фальшивых) новостей.
Чаще всего
боты распространяют рекламу. Они могут сообщать погоду или отвечать на вопросы
клиентов на сайтах компаний.
Но бывает,
что эти программы используют в политических целях: программируют
распространение в комментариях определённой фразы, к примеру: «На Западе власти
поддерживают однополые браки». Если где-то в интернете есть фраза "однополые
браки" - бот под этой публикацией в комментариях автоматически опубликует эту
фразу.
Люди теперь не стесняются зарабатывать на обмане, пользуясь доверчивостью людей.
Особенно, блогеры в Инстаграм, рекламирующие товары под видом личных отзывов.
На самом деле, основная цель блогеров - это собственный заработок. Они получают комиссию за каждого привлечённого клиента, который воспользуется их услугами (даже если человек не купит, а только заинтересуется продукцией).
Интернет очень хорошо отслеживает переходы подписчиков по рекламным ссылкам.
В большинстве случаев, блогеры не заботятся о том, чтобы их подписчики действительно заработали деньги. Их главная задача - продать услугу, а дальнейшая судьба... их мало волнует.
Крупные блогеры покупают себе Ботов, которые используются для создания иллюзии активности в социальных сетях.
Не стоит доверять блогерам, рекламирующим услуги по трудоустройству с обещаниями быстрого и легкого заработка. Нужно помнить: такого не бывает!
Для получения хорошего дохода необходим опыт работы и соответствующее образование.
В последнее время в Instagram многие блогеры активно рекламируют услуги по заполнению карточек товаров для маркетплейсов, таких как Wildberries или Ozon. Они обещают лёгкий заработок и быстрый доход, привлекая внимание своей аудитории. Однако, стоит задуматься, насколько честны эти предложения.
Важно знать, что заполнение карточек товаров - это лишь одна из множества задач, связанных с работой на маркетплейсах. Успех в этом деле требует не только технических навыков, но и знаний в области маркетинга, SEO-оптимизации и управления продажами.
Простое заполнение карточек не даст хорошего дохода.
Поэтому, прежде чем вкладывать деньги и время на рекламируемые блогерами обучающие курсы или на другие подобные предложения, стоит тщательно взвесить все за и против...
Реклама в интернете продает мечты, которые якобы могут решить все проблемы.
Но, ведь ни один крем, к примеру, не вернёт молодость, если ты выглядишь, как загнанная лошадь от работы и от проблем в семье. Ни одно платье не сделает тебя стройной, если ты не очень стройна. (Это сделают урезанное питание и движение). Ни один макияж не скроет морщины, если они есть. (У фотомоделей и у актеров это делает фотошоп). Или молодость. (У молодых нет морщин).
Реклама подменяет желаемое предлагаемым. То, чего у многих нет и, увы, возможно, никогда не будет.
Реклама - часто "пустышка с сахаром". Потому что, к примеру, новый пылесос не сделает уборку сам и не сделает семью счастливой и здоровой.
То, что подойдёт красивой молодой блогерше, не подойдёт другой молодой женщине. В силу разницы сложения тела, типа кожи, строения лица, здоровья волос и так далее. Поэтому верить рекламе блогеров, которые, как-будто бы, проверяют всё на себе, не стоит. Понятное дело, что они хотят заработать. Святое дело! Но, реклама, "под видом" их личных отзывов, - это не всегда правда.
Особенно много рекламных постов и фейковых отзывов в крупных аккаунтах.
Распространенное явление, когда несколько крупных блогеров одновременно рекламируют один и тот же продукт или услугу.
Это означает, что они получили заказ от рекламодателя. Бренды часто используют стратегию одновременного размещения рекламы у нескольких популярных блогеров, чтобы охватить большую аудиторию и усилить эффект от рекламной кампании. Это позволяет им достичь более широкого охвата и повысить узнаваемость бренда.
Такой подход также помогает брендам создавать ощущение популярности и востребованности продукта, так как пользователи видят его рекламу от разных источников, что усиливает доверие к продукту.
Конечно, в Интернете есть много правдивых и полезных отзывов!
Они играют важную роль в принятии решений пользователями. Они помогают, основываясь на мнениях других людей, сделать более осознанный и взвешенный выбор.
Нужно обязательно учесть, что если большинство положительных отзывов были оставлены в короткий промежуток времени, это может быть признаком того, что они были созданы специально для продвижения продукта.
Вот так,
дорогие, нас обманывают, а мы тратим своё драгоценное время на
пустые просмотры, прочтения и принимаем для себя неправильные решения.
Послесловие:
В настоящее время (сентябрь 2025) я прошла обучение на бесплатных курсах по нескольким направлениям. Я освоила профессию турагента, изучила процесс изготовления карточек для маркетплейсов и прошла курс по инфографике. В ближайшее время я планирую написать отзыв о том, удалось ли мне получить хоть какой-то доход после прохождения этих бесплатных обучающих курсов.
Свой отзыв я опубликую здесь, так как Инстаграм, скорее всего, "Снесёт" Публикацию с таким содержанием, или наложит Запреты на мои публикации...
Видео по теме:
Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ, подпишитесь на мой блог и т.д.
В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни, о паломничестве в Лавришевский монастырь.
Назидание моим подрастающим внукам (мальчишкам), а также всем сыновьям .
Рассказ " Иллюзия счастья после безумного развода"


Комментариев нет:
Отправить комментарий