! Сегодня

Берегите семью!


    Публикую рассказ-монолог немолодой женщины.    
    «Один раз и на всю жизнь», - думала я про себя, стоя в белом платье и фате, в красивом зале, на торжественной церемонии регистрации брака.
Будущая жена
Невеста
      В разводе я уже чуть меньше десяти лет, поэтому проблему свою, с высоты своих лет, могу описать осмысленно.
    «Когда муж ушел, мир рухнул». Было сложно привыкнуть к новой жизни без него. Ощущения пустоты и беспросветности. Ничего не радовало и т. д. Умом я понимала, что вместе жить уже было невозможно. Муж стал злоупотреблять спиртным, потерял хорошую работу, на него совершенно невозможно было положиться. Мне (чтобы он достойно выглядел в глазах родственников), приходилось ухаживать за ним, как за маленьким ребенком, постоянно вытаскивая из долгов и компаний. У нас рос сын, он учился в старших классах школы, нужно было думать, как я буду платить за его дальнейшее обучение в колледже.
У меня и здоровье в тот период как раз пошатнулось. 

  Мучили постоянные головные боли, прыгало давление… Когда поставили диагноз «перенесенный микроинсульт», причиной которого стало почти полное истощение организма, мне пришлось на несколько месяцев уйти с работы, лечь в больницу и заняться собой. Болезнь, как вынужденная необходимость, заставила меня остановиться и заняться собой.
    А муж тем временем сбежал к другой женщине… Было очень больно. Первое время я убеждала себя. «Да нет! Он же любит меня и сына, я знаю. Просто бес попутал, он сейчас со дня на день одумается, все поймет и вернется!» Это придавало силы и давало «отсрочку» страданиям, потому что я жила какой-то целью: подлечиться, а потом -  вернуть семью (которой уже не было). С иллюзией было так больно расставаться! 
    Подлечившись, я продолжала ходить на работу, встречается с подругами. Только улыбка с моего лица пропала, а взгляд, как говорил сын, был отсутствующий. Внутри у меня была такая жгучая разрывающая боль, что думать о будущем было тяжело и страшно.
    Это состояние (когда тебя бросают), - похоже на тяжелую болезнь. И чем дальше, тем хуже все становилось запущенным. Я все время надеялась, что все рассосется как-нибудь само собой, душевная боль отступит и все будет, как прежде.
    Все, о чем я сказала выше, - действительная правда. Но, эта правда – версия для посторонних людей, вернее, для моего самооправдания.
    В том, что мой муж ушел к другой женщине, была и моя вина. Об этом, конечно, говорить трудно, так что простите, - не расскажу. Отмечу только то, что, будучи в браке, я сама не хотела полагаться на мужа, я ничего ему не поручала, самостоятельно решала все вопросы, а он только помогал мне. Ему хотелось иметь жену, которая позволяла бы быть главным в семье.
    Очень медленно, но, с годами мне всё же становилось лучше. Я начала ощущать почву под ногами, постепенно возвращалась уверенность в себе. Уходила злость, ревность. С каждым новым утром я понимала, как все меньше и дальше от меня уходит образ моего мужа и все, что с ним связано. 
    Со временем восстановилось здоровье, я занялась своей внешностью, много внимания уделяла работе, своему образовательному развитию, отношениям с сыном, с близкими, отдыху и развлечениям.
    Жизнь продолжалась...
    Я, конечно, всё ещё продолжала думать о прошлом, но совсем иначе. Со временем я стала меньше винить мужа в случившемся, и стала размышлять о своей роли в нашем разводе, и о том, какие ошибки я допускала в отношениях.
    Я, естественно, несколько лет жила в надежде встретить нового мужчину, и уже с ним мечтала таких ошибок не допускать.
    Что мне хочется донести до молодых жен? Семья - это самое важное и главное в жизни каждого человека. Осознайте, что счастье - не в деньгах и ни в каком другом наслаждении, это - внутреннее состояние, которое может быть реализованным только к семье. Конечно, сразу это понять сложно. Я не говорю, что деньги и другие блага - это плохо, просто все это не даст вам счастья, счастье - это чувство, которое нужно развивать. Вы с мужем - одно целое, это - продолжение вашего рода, это -  успех, сила.
    Конечно, понятно, что развал семьи в основном происходит из-за проблем. Но так, же известно, что все эти проблемы есть или были в каждой семье. Распадается ведь не каждая. Мне кажется, что слабые духом люди, убегающие от семейных проблем, разваливают  свои семьи.
    Одиночество мало кому подходит, оно чаще всего приводит людей к депрессии.
Когда всё хорошо - легко быть вместе. Брак создаётся для того, чтобы: когда станет плохо, - пережить этот период вдвоём.Берегите семью
продолжение далее, кликните ниже:



Два голубя

Семейная пара

Голуби

Фазаны

Щенки

Голуби воркуют

Два котенка

Два лебедя

Осень голуби

Два щенка

Голуби нежатся

Котики

Птицы ласкаются

Щенки спят


Берегите семью



Берегите семью


Кошечки

Два лебедя


Два теленка

Собака и кот


Молодожены

Священник и ребенок


Торт. Лебеди

В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 

Кликнув по картинкам ниже, - вы перейдете в новые рассказы:
Самый читаемый рассказ в блоге:


Напоминаю, для того, чтобы увидеть полный дизайн и содержание блога, необходимо перейти в веб-версию:
(на мобильных телефонах, перейдя на веб-страницу, для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть "открыть веб-версию")/
   - пройдите далее -внизу по стрелочкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога