! Сегодня

Не забывайте матерей

 Семья среди ведущих человеческих ценностей является основополагающим  началом в жизни каждого человека.
А в семье обязательно должны быть дети.
Никакая головокружительная карьера не заменит того ощущения счастья, которое  может иметь человек в благополучной семье. Если у человека есть крепкая семья, - он приобретает хороший иммунитет к любым невзгодам.

    Каждая мать мечтает быть матерью успешных детей и делает все возможное, чтобы вырастить  их счастливыми.
  К сожалению, в настоящее время многие женщины очень много трудятся, чтобы добиться достатка, иметь хорошие дома, машины и мебель, в результате они не имеют времени для воспитания детей, полагая, что все и так как-нибудь получится само собой.
  Поменялись времена, возникли новые ценности, но, как и во все века, рожая детей, все матери надеются, что их дети будут лучшими.
  Однако, в жизни все очень близко: и радость и печаль, восторг и слезы, рождение и смерть…
  Нет большего горя на этой земле, чем горе матери, переживающей за детей, у которых судьбы складываются неудачно.
   Матери, переживающие скорби о своих детях, забывают, что у них есть право на радость в хорошие моменты жизни.
   А жизнь стремительно проходит…
   К сожалению, очень часто бывает, что дети, которых родители растили в любви и окружали всевозможной заботой, повзрослев, почему-то не горят желанием поддерживать отношения с ними. А то и вовсе вычеркивают родителей из своей жизни – обходят их дом стороной, неделями, месяцами, иногда годами не звонят и даже прямо говорят: "Оставьте меня в покое, воспитывать меня уже поздно".
  Вот история одной очень скромной женщины:
  – У меня поздние дети. Первого родила в тридцать лет. Два сына у меня: старшему – сорок восемь лет, младшему – сорок четыре, – рассказывает пенсионерка Лидия Константиновна. – Я считаю, что обоим  материально помогла неплохо. Старшему сыну квартиру отдала, правда двухкомнатную, но, все же… на свадьбу подарила. Младшему - дачу благоустроенную подарила. Они туда переехали жить. Расстроились… Теперь у них получилась целая усадьба.  Мне уступили свою однокомнатную.
         – Ничего себе! Это действительно хорошая помощь – квартира к свадьбе… Да и младшему неплохая помощь.
         – Я и кроме этого  старалась помогать детям. Как только старшая невестка Ирочка родила, так я прекратила работать, оформилась на три года по уходу за ребенком, а невестка вышла на работу, так как у неё была хорошая зарплата. Она в банке работала. Я старшую внучку с пеленок ее вырастила! В коляске катала, потом в садик водила, потом в школу, уроки с ней делала… Ну и попутно готовила им, стирала, убирала в квартире. Разгрузила Ирочку с мужем по максимуму. Они работали с утра до вечера… Трудоголики. А когда младшая невестка рожала детей, я уже на пенсию вышла. Тоже помогала много...

 

Грустная мать

        - А вы не хотите переехать жить к одному из сыновей.
      - Нет, не хочу. Они живут в такой суете! Им не до меня. Не хочу быть обузой. Я, как послушаю: они с утра до вечера на работе,  домой возвращаются с головными болями, кушать приготовить некогда, закупают полуфабрикаты, разогревают в микроволновке, - так и питаются. Не хочу никого обременять.
  Не зря же говорят, что дома и стены помогают, да и земля, на которой он стоит, становится родной. Хотя я живу в квартире, но всё, что я вижу в окне, мне напоминает о прожитой мною жизни.
Не забывайте матерей
В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь, послушать песнопения в исполнении моей невестки Ольги Цвентух (Госсен). 


Самый читаемый рассказ в блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога