! Сегодня

ОБРАЩЕНИЕ К ЧИТАТЕЛЯМ БЛОГА.

Дорогие читатели!

Вы посетили блог рассказов о душевной боли людей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации.          
Я очень благодарна Вам за то, что Вы заходите на страницы моего блога!        
Мне будет приятно, если Вы будете следить за моими публикациями, периодически будете  возвращаться  на страницы этого блога.   
Мне не хотелось бы, чтобы Вы воспринимали мои рассказы, как творчество, как искусство.
   Дорогие! Каждый рассказ - это "штучный" продукт.  
Ещё раз хочу напомнить Вам, что мои рассказы основаны на реальных событиях, но не документальны. То есть, за основу я беру судьбу конкретного человека, но в одном рассказе могут переплетаться факты из жизни нескольких знакомых мне людей. Имена  своих героев я также изменяю. Могу изменить пол детей...
Такой ход я использую для того, чтобы близкие и знакомые того человека, о котором я пишу, не догадались, что эта история именно о нём…  Ведь личная жизнь, - для того она и личная…
В силу сложившихся жизненных обстоятельств последние годы я проживаю рядом с монастырем, оказываю ему посильную помощь. В связи с этим на территории монастыря мне приходится сталкиваться с удивительными людьми, жизнь которых (как им кажется), зашла в тупик.
Я стараюсь, чтобы мои рассказы были живыми и интересными, чтобы они захватывали Вашу душу и влекли за собой размышления о смысле жизни. Я ставлю цель, чтобы чужая история смогла чему-то Вас научить. Ведь рассказы о чудесах веры, о силе любви других людей часто дают ответы на многие вопросы, возникающие в наших собственных судьбах.
Мне хочется обратиться к Вам за советом: своё впечатление, мнение, пожелание Вы можете выразить в комментариях, чему я буду очень рада и благодарна. Ведь для автора, старающегося сделать текст более интересным, комментарии – лучшая награда. Всегда приятно читать теплые отзывы, но, если вы выразите свою точку зрения, которая не совпадает с моей, я тоже буду Вам благодарна.
Надеюсь, я никого не обижаю тем, что,  не всегда спрашивая разрешения, излагаю историю жизни конкретного человека, то есть пишу о его нелёгкой судьбе, о том, что для этого человека является болезненным.
На мой взгляд, большинство из нас могли бы откровенно признаться в том, что  все мы не без греха, все ошибались в жизни… 
Читая рассказ о другом человеке, в некоторых героях Вы можете увидеть не только свою соседку или просто знакомую, но и себя… Хотя, ни Вы, ни Ваша соседка мне совершенно не знакомы…


Содержание блога  (кликните два раза по картинке ниже):

Вместе с тем хотелось бы напомнить, что в своём блоге я пишу о том, чем живу, что меня интересует, что волнует, что заставляет мою душу сопереживать людям.
Я предполагаю, что мои рассказы многим не интересны.
Значит, Вы просто больше не зайдёте в мой блог.
Если вам не нравится то, о чём я пишу, пожалуйста, не надо обвинять меня в этом. 
Я заранее знала, для кого буду писать. Писать для себя - нет смысла. Писать для всех, - значит, писать ни для кого.
Если  у вас появится любовь к моей теме, жгучее желание  поделиться мыслями, и непреодолимая страсть быть полезным для читателей блога, то вы можете присылать своё мнение, а также свои истории для публикации в блоге,  на мою электронную почту, которая указана на отдельной страничке моего блога «Обо мне. Контантные данные», (для перехода  на  страничку два раза кликнуть по картинке ниже):
Обо мне

Эта страница является Разъяснением-путеводителем  по дизайну блога.
Я обновила Справочную страницу, так как после ранее опубликованной информации, дизайн блога несколько раз изменялся, - поэтому не всегда было удобно ориентироваться в  функциях блога.
 Боль души


Писать статьи я планирую постоянно, регулярно и интересно.
По естественным, уважительным, причинам, могут быть временные перерывы между публикуемыми рассказами.

Дорогие читатели моего блога!


Некоторые рассказы, которые были опубликованы более года назад, я планирую обновлять, - в связи с чем, они будут подниматься  на более близкие позиции в поиске. Прошу прощения у моих постоянных читателей, которые некоторые рассказы читали ранее, но они поднялись на первые страницы блога и опубликованы под новой датой.

Любителям путешествий рекомендую перейти по ссылке:
Пожалуйста, оставляйте свои комментарии после рассказов, проставляйте отметки: затронул ли Вас рассказ, подписывайтесь на мой блог и т.д.

1)Веб-версия Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


  


2) Комментарии  можно оставить после  каждого рассказа, внизу 

3) Содержание 
Оглавление блога    - (два раза кликнуть  по картинке ниже)

Почитать Ранее опубликованные рассказы Вы также можете, кликнув по иконке вверху справа от рассказа, если Вы находитесь в веб-странице: 
              СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА ПО ЯРЛЫКАМ,    ДЛЯ ОТКРЫТИЯ -   КЛИКНИТЕ по СИРЕНЕВЫМ строкам справа на экране, находясь на веб-странице
   напоминаю: веб-страница виглядит таккак на этих фото ниже:



    Кроме того, при условии, если Вы находитесь в веб-версии блога, вверху, под шапкой, есть тёмно-серые окошки для перехода в Разделы блога, где публикации разбиты по тематике. 
Выглядит это так:
   




Если Вам интересно видеть больше материалов и следить за развитием моего проекта, подписывайтесь.

 4) Подписка Первый вариант.  Подписаться можно, кликнув по иконке "ПОДПИСАТЬСЯ НА БЛОГ ЗДЕСЬ" - эта функция доступна только на веб-странице.(на мобильных телефонах, подписаться можно, перейдя в веб-версию, как перейти - описано выше).
    Если Вы ещё не подписаны на блог, вместо "Отменить подписку", активным будет окошко "Подписаться".
    (При такой подписке,  Вы не  будете получать уведомлений о новых публикациях).




    Напоминаю, если Вы вошли в блог на телефоне, для подписки перейдите в веб-страницу: (для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона), 
                  внизу в телефоне выглядит таккак на фото ниже:


нужно кликнуть по окошку "Открыть веб-версию"

    

Если Вы дочитали до конца эту страницу, - я очень  благодарна Вам.  


Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.


Самый читаемый рассказ в блоге:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога