! Сегодня

Песня "Голубица" в исполнении братии Лавришевского монастыря.

Публикую письмо:
"Я вчера зашла в Ваш блог по ссылке «Служение игумена Евсевия», которую мне прислала моя подруга.
Рассказ меня очень  тронул.
Сама я в эти дни нахожусь в очень тягостном душевном состоянии. Я переживаю острое мучительное чувство, разъедающее меня изнутри. Как будто режут по сердцу ножом или тянут жилы.

Братия Лавришево поёт

    Последнюю неделю меня одолела такая безысходность, что я просто перестала воспринимать мир таким, какой он есть. Он для меня стал мрачным и безжизненным, вся прежняя жизнь рухнула, все вокруг потеряло всякий смысл, у меня не стало сил ни на что, и я просто не знала, куда от этой боли деться, - хоть на стенку лезь, хоть волком вой.
Я стала переходить из одного Вашего рассказа в другой и случайно «набрела» на песню «Голубица» в исполнении братии Лавришевского монастыря.
Хочу отметить, что эту песню я уже однажды слышала. Но, в тот раз совершенно не задумывалась о том, какой смысл она несет.
А тут вдруг меня «прорвало» … Во-первых, я расплакалась, слушая её.
Почему-то вместо птицы я представила себя, беспомощную и потерявшуюся в этом мире…
А слова этой песни «Если будешь терпеть и молиться...  Я в Обитель тебя приведу» вернули моё сознание к рассказу «Служение игумена Евсевия».  
Честно скажу: меня поразила привязанность людей к священнику.
Перечитав рассказ ещё раз, я подумала: «Нужно что-то срочно делать для спасения своей души. Ведь я страдаю, но в церковь даже и не подумала сходить».
Мне пришла мысль, что правильнее думать не о том, как отомстить тем, кто меня обидел, обижаться не на обстоятельства, которые складываются не самым лучшим образом, а попытаться что-то самой изменить в жизни. Ведь со мной явно что-то не так, раз я так страдаю.
Вот я много раз замечала за собой, что я постоянно зависаю на чем-то, на каких-то убеждениях, каких-то стремлениях, нередко бессмысленных, каких-то сомнительных ценностях, которые тормозят и сбивают меня с правильного курса. Я запрограммировала себя, что моя жизнь должна складываться каким-то определенным образом, и я была уверена в том, что мой сценарий является единственно верным для меня. А когда мои ожидания не оправдались – я жутко расстроилась, впала в депрессию и сама себя медленно поедаю.
Мне сегодня подумалось, что люди, которые живут под руководством духовного лица, совершают меньше ошибок. Это – во-первых…
А во-вторых, мне так захотелось излить свою боль такому человеку, который мог бы меня понять, чтобы, не осуждая, выслушал меня и дал правильный совет.
Спасибо Вам за Ваши душевные рассказы!"


P/S/ Церковь - небо на земле, а  монастыри - корабли спасения.
Я благодарна Богу за то, что Он открыл для  меня Свято - Елисеевский Лавришевский мужской монастырь.
В определённый период  жизни я  испытывала особую жажду  общения с Богом.
В тот период я очень много читала духовной литературы, но со временем поняла, что никакая книга не может заменить живого общения души с Богом.
Мне, не достаточно опытной в духовной жизни, трудно  было в  святоотеческих книгах найти ответы на жизненные проблемы.
Благодаря монастырю, я укрепилась в вере, и уж точно поняла, что духовную жизнь необходимо проводить с помощью и под руководством наставника.
 Самому в духовной жизни точно так же трудно, как трудно овладеть профессией или ремеслом одному, без учителя, пользуясь только книгами.
Предлагаю вашему вниманию слайд-шоу в сопровождении песнопения братии Лавришевского монастыря  (песня «Голубица»).
Прошу прощения за качество аудио. Запись сделана на телефон.


Другие  песнопения (кликнуть по сиреневой ссылке слева) в исполнении братского хора  монастыря

В моём блоге Вы можете почитать душевный рассказ:

Кликните по картинке ниже для перехода в другие рассказы:
 
                             Рождество в Лавришевском монастыре

Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


1 комментарий:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога