! Сегодня

Фототерапия

    Пытаясь вспомнить свое детство, я дохожу  до возраста, когда мне было 4-5 лет, а всё, что происходило до этого, стало тёмной бездной.

     Дети- наше счастье
   
 Однажды, наблюдая за своими внуками, на меня нахлынуло состояние ностальгии о своем деревенском детстве. Я достала старенький фотоальбом и окунулась в воспоминания. Наше детство было другим. У нас были совершенно другие игрушки и развлечения, которые нынешним детям кажутся странными.
    Просматривая старые фото, я мысленно возвращалась в то время и пыталась заново ощутить атмосферу того времени, которое уже невозможно прожить заново. Многие фото вызывали у меня непринужденную улыбку.
  Перевернув все страницы альбома, я пришла к выводу, что лучшие фото - это фото младенцев. Дети не позируют, не стараются выглядеть лучше, чем они есть.
  
  Предлагаю Вашему вниманию фото слайд-шоу из умилительных (смешных) снимков младенцев, под душевную музыку.

Я уверена, что от начала видео и до его конца улыбка с Вашего лица не сойдёт.
       Вы, непременно, получите положительные эмоции.
    Психологи  заметили, сразу, как только ребенок появляется на свет, у него присутствуют три врождённые эмоции.
    Первая - плач: если малышу не комфортно (он голоден, ему холодно, его туго спеленали и т.д.), - он сразу же начинает громко плакать.
    Вторая – гнев: когда ребенок истерически плачет оттого, что он не может двигаться так, как он привык в утробе матери.
  И третья эмоция – наслаждение, которое выражается умилительной мимикой лица.

 



Заварите чашечку кофе:

Приятного просмотра!


В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь.

1 комментарий:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога