! Сегодня

О скоротечности жизни


Годы, годы...

В годы моей молодости очень известным и популярным был советский, грузинский певец и актёр Вахтанг Кикабидзе, покоривший сердца публики своей искренностью и теплотой голоса.
А ещё он заслуживает особого уважения и почтения за то, что, будучи известным и не бедным мужчиной, он - преданный семьянин.
Артист всю жизнь оставался верен своей единственной супруге, приме-балерине Тбилисского академического оперного театра Ирине Кебадзе, с которой вступил в брак в 1965 году.

С тех пор личная жизнь певца и актёра не претерпевала изменений.
Я в интернете случайно «наткнулась» на песню «Я жизнь не тороплю», прослушала её несколько раз.
В отличие от современной попсы, эта песня (которая вроде бы «вне современного формата»), покоряет теплотой, вызывает воспоминания о детстве, заставляет задуматься о скоротечности жизни.
Современное общество «набрало» такой темп жизни, что у людей не остаётся времени на размышления о смысле всего того, за чем они гонятся.
Последнее время ко мне всё чаще приходит ощущение мимолетности происходящих вокруг событий.
Ведь все достижения, проблемы, праздники, рутинные дни мелькают с каждым днём все чаще.
Всё чаще приходит мысль о том, что развлечения и погоня за новыми ощущениями, которыми так увлечены молодые,  – лишь наивная попытка остановить безвозвратно уходящее время.
Мысли современных молодых людей настолько забиты делами, планами, гонками за материальными благами, что они теперь не в состоянии порассуждать над смыслом своих деяний.
Свой отдых они не могут вообразить иначе, как посиделки с друзьями, поход в клуб, кафе, очень редко – в кино, театр, на концерт... ну, в лучшем случае, поездку на природу.
Безумная погоня за успехом, за собственным развитием, самоусовершенствованием и самореализацией вышла на первый план, оставив семейные ценности на втором плане.
Дети растут сами по себе…
Странно, но, я думаю, у большинства людей старшего поколения всё чаще чувствуется смещение эмоций и ощущений в сторону воспоминаний, а не новых событий.

На фоне нахлынувших рассуждений я решила составить фото слайд-шоу под музыкальное сопровождение песни «Я жизнь не тороплю» в исполнении Вахтанга Кикабидзе.
Для слайд-шоу я использовала не фотографии людей, а фотографии портретов и картин.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже , проставьте отметку затронул ли Вас рассказ, подпишитесь на мой блог и т.д.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога