! Сегодня

Обращение к посетителям блога

    Дорогой читатель! Я очень рада нашей встрече на страницах моего блога.
    Здесь регулярно появляются мои новые рассказы, которые основаны на жизненных историях реальных людей.
   

  Так сложилась моя судьба, что я несколько лет назад переехала жить поближе к монастырю. Я регулярно посещаю богослужения, принимаю участие в послушаниях, занимаюсь организацией паломнических поездок в монастырь, сама также часто путешествую.

         Волею судьбы я постоянно встречаюсь с новыми людьми.
     Известно, что в монастырь в первый раз люди редко едут с радостью. Как правило, едут в случаях, когда уже «земля начинает уходить из-под ног», когда испробовали все методы и средства для избавления от скорби, но справиться с болью не смогли. Тогда последней надеждой они видят церковь. Также иногда поводом служит то состояние души, которое можно охарактеризовать, как необъяснимая неудовлетворенность человека тем, что происходит в его повседневной жизни.

Душа болит

       Монастыри, как известно, являются живым опытом молитвенного подвига. В силу молитв монахов люди верят по-особому, так как монахи проводят свою жизнь, отрекаясь от духовной пустыни современного мира.

       Большинство людей, ищущих поддержки и помощи, появляясь на территории монастыря, своим поведением, напоминают маленьких, только знакомящихся с жизнью детей, делающих свои первые шаги (в духовном плане). Побывав на богослужении, пообщавшись с монахами, они настолько проникаются благодатью намоленного места, что в каждом встречном видят человека «от Бога» и готовы открыть  ему свою душу. 
 Понятно, что незнакомому человеку проще и легче  раскрыть тайны своей души.

         Много размышляя над откровениями людей, я решила завести свой блог, в котором публиковать рассказы о судьбах реальных людей. Конечно, я не описываю чужую судьбу документально, я обязательно меняю имя, меняю место жительства, иногда, описывая подробно эпизод из жизни конкретного человека, я вставляю вымышленные факты, чтобы «отвести» читателя от чужой личной жизни для неузнаваемости (ведь личная жизнь на то он и личная), так как я считаю, что не имею права на вынесение чужой судьбы на всеобщее осуждение.
         В моем блоге есть много рассказов, написанных по просьбе героев. Мы оговариваем, что именно я излагаю подробно, а что меняю, в таких случаях я обязательно согласовываю рассказ перед публикацией.
         Есть также много автобиографичных рассказов из моей жизни. 
    Как и многие из вас, я имею горький опыт переживания трагического периода в своей жизни.
         Я очень надеюсь, что, попав на страницы моего блога, вы будете регулярно заходить в него в надежде увидеть новый рассказ.    Честно признаюсь: я часто волнуюсь! Потому что чувствую свою ответственность перед вами. Особенно работая над рассказами, просьба о которых приходит по электронной почте. Таких просьб у меня, правда, не много. Но, это особенно переживательно, так как не видишь человека в глаза, не знаешь правду он пишет или просто выдает фантазию за реальность.
         Если, слушая человека «вживую», я вижу его боль,   проникаюсь этой болью. Я «чувствую», как ему болит… мне легче  рассказать о его жизненной истории.
     В моём блоге так же публикуются душевные песнопения в исполнении моей любимой невестки. Они очень дополняют тему моего блога.
  Кроме рассказов публикуются мои личные размышления, рассуждения о конкретных событиях, а также информационные рубрики о жизни Свято - Елисеевского Лавришевского монастыря.



Справка:


При условии, если Вы посещаете мой блог с помощью смартфона или айфона, Вам открывается только главная страница блога, на котором размещены рассказы по теме блога.
Кроме главной страницы, в блоге имеются дополнительные страницы.
На экране компьютера (ноутбука) они открываются слева и справа от главной страницы.
Для того, чтобы открыть боковые страницы на смартфоне, необходимо пройти вниз: пролистать экран телефона до конца, и внизу перейти в веб-версию.

Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


Для Вашего удобства в этом сообщении я указываю ссылки на дополнительные страницы блога, которые Вы можете посетить на смартфоне, не переключаясь на веб-страницу:


В настоящее время на боковой панели расположено 10 вкладок на разные темы.
 В будущем вкладки будут добавляться, но их не может быть более 20-ти. Поэтому некоторые из боковых вкладок со временем будут удалены  и заменены на другие темы.






Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.


2 комментария:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога