! Сегодня

Братский хор Лавришевского монастыря поздравляет Вас с Рождеством Христовым

   Рождество Христово - один из главных церковных праздников, который живет в сердце каждого верующего. Его очень любят взрослые и дети. И не только из-за того, что мы получаем подарки и благословения. В этот день  в православных храмах царит атмосфера радости и добра. Каждый человек ожидает милости Божией хотя бы в эти праздничные дни, а также молится о благоустроении жизни в будущие периоды своей жизни. 
  В канун Рождества 2023 года я решила опубликовать небольшие видео и фото, снятые мною год назад. Хотя они не смогут полностью передать ощущение праздничной атмосферы, царившей в те дни на богослужениях.
    В Свято - Елисеевском Лавришевском мужском монастыре к этому празднику всегда готовились по - особому.
      Большое внимание уделялось убранству храма.
 Хочу признаться: год назад я тоже  приняла участие в создании этой красоты и приложила немало сил.
    Не буду лукавить, лично я старалась не только потрудиться во Славу Божию, но и угодить дорогому моему сердцу игумену Евсевию (на то время), ныне Епископу Евсевию.
  Особую ностальгию эти фото и видео, на мой взгляд, вызывают по той причине, что на некоторых из них запечатлен  игумен Евсевий. А там, где его нет, - он просто незримо присутствует.
        Лично я привыкла к его присутствию везде…  
    Признаюсь честно, у меня сформировалась определенная духовная и душевная привязанность к бывшему игумену монастыря, и моя душа пока не готова принять новые изменения.
    Умом я понимаю, что все промыслительно, что новый игумен добрейшей души человек, что мы привыкнем к нему и тоже со временем полюбим.
  Говорят: «Незаменимых людей нет», но, все же есть определенные моменты, которые заменить нельзя...
     Хотя по сути, кардинальных изменений в монастыре нет, и кто-то их не заметил.
Далее песнопения в исполнении братии монастыря:

С сайта: https://www.romanticcollection.ru/podarki/idei/pozdravleniya-s-rozhdestvom-v-stihah-i-proze
RomanticCollection.ru

"С Рождеством Христовым":



"Христос родился":

Праздничное убранство храма:

    Ниже опубликованные фото и видео в глубине моей души вызвали грустные ностальгические нотки…
    Даже скажу больше, для меня это - некий надлом. Это - тоска по тому монастырю, который для меня прежним уже не будет.
      В монастыре на данный момент нет запечатленных на фото людей, которые проживали и трудились здесь на постоянной основе. Они уехали...

Фоторяд  праздничного убранства храма:
















                                                     







  
     Согласитесь: вы же тоже взгруснули?... 
    Почувствовали присутствие Владыки Евсевия на празднике?
    
Пусть вам Христос подарит Чашу
Любви, терпения, добра,
Оберегает семьи ваши
От бед, жестокости и зла...

В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 
Кликнув по картинкам ниже, - вы перейдете в новые душевные рассказы



Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:



Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.

2 комментария:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога