! Сегодня

Посетителям моего блога!


Душа болит
Душа болит


Дорогие посетители моего блога!
На этой страничке я хочу рассказать вам о том, как у меня появилась идея писать рассказы.
Я – начинающий блогер!

Я - новичок в этом деле. Учусь.
Какой-то конкретной материальной цели я не преследую, но очень надеюсь, что с вашей помощью мой блог будет посещаемым, что продвинется в поисковой системе на более высокие позиции.
Я недавно вышла на пенсию. Для Белоруссии размер моей пенсии средний.
Я рада, что она не самая низкая, но всё-таки намного ниже, чем была моя заработная плата.
Вести пассивный образ жизни я не намерена.
Моя жизнь была и будет насыщена событиями.
К своему возрасту я отношусь спокойно.
Я не собираюсь унывать.
Я хочу этот период жизни провести плодотворно.
Дорогие мои, я много лет проработала главным бухгалтером. Это чёрствая профессия: общение не с людьми, а с цифрами.
Но в силу сложившихся трудных жизненных обстоятельств, я очень часто посещала монастыри. Искала источник пищи для своей души.
Поэтому я вращаюсь в основном в кругу православных людей, переживших  тяжелые житейские ситуации.
Я заметила, что когда человек находится в глубокой скорби, он очень нуждается в поддержке. Искреннее сопереживание помогает облегчить его «душевные муки».

Грусть
Душевные муки

А если такого близкого человека, способного выслушать, понять, сопереживать, рядом нет, иногда люди «открывают» свою боль совершенно незнакомому человеку.
Так как я волею судьбы  живу «при монастыре», занимаюсь организацией паломнических поездок, то часто являюсь слушателем чужих откровений.
Ведь душевная боль рано или поздно приходит к каждому. Ища выход из тупика, люди часто приезжают в монастырь, чтобы получить духовную помощь, при этом им хочется  выговориться, получить совет…
Вот так я  решила писать рассказы из жизни реальных людей. 
Своими рассказами мне хочется виртуально кому-то помочь в этот непростой период.
Мои рассказы многим помогут иначе взглянуть на душевные страдания и принять горькое лекарство жизни для того, что бы понять, что в скорби душа лечится,  что нужно «собрать» все силы для того, чтобы достойно пережить этот нелёгкий период и извлечь из сложившейся ситуации жизненный урок. 
Признаюсь, я всегда меняю имена людей, а иногда в историю добавляю немножечко информации из жизни другого человека.
Поймите меня, это - реальные люди. Это - частная жизнь.
О себе же я писала также реальные факты, конечно, сообщила мизерную информацию. Всю свою жизнь выложить на необъятные просторы интернета я не готова.
 

Помогите мне, пожалуйста, чтобы мой труд был востребованным: посещайте мои странички, пишите комментарии. Заходите на них по несколько раз в день, распространяйте ссылку на мой блог (или на отдельные рассказы)  своим друзьям и знакомым.

Вот ссылка на блог https://mamochka-dusha-bolit.blogspot.com/
чтобы перейти на Главную страницу (последние публикации блога), кликните по картинке: 

 

Мне нужна ваша посещаемость, а также ваши подсказки.
Возможно, мои рассказы вам скучны? Однообразны?
Дорогие мои! Станьте моими подписчиками!
В будущем я, возможно, изменю тему.
Я расскажу вам через какие трудности проходила, создавая блог.
Поделюсь своим опытом, если это кого-то заинтересует.

ЕСЛИ ВЫ ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА ЭТУ СТРАНИЦУ, - Я ОЧЕНЬ  БЛАГОДАРНА ВАМ.  



Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души:

1 комментарий:

  1. Рекомендую полистать страницы блога в веб-версии,справа есть ссылки,рассказов в блоге очень много.Над чтением некоторых я плакала.

    ОтветитьУдалить

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога