! Сегодня

Крик души красивой девушки с некрасивой внешностью

- А вы вообще представляете, каково жить в современном обществе некрасивой девушке? - спросила Инна.
- Инна, у тебя душа красивая, - попыталась успокоить её Анна Ивановна.
- А кто её видит?
- А я бы не сказала, что ты не некрасивая. Это тебе по - молодости так кажется. Вы теперь смотрите всякие шоу-программы, где «воспевается» искусственная красота моделей, и вам кажется, что все должны быть такими, как они. Пройдёт пару лет, ты созреешь, и поймёшь, что главное достоинство женщины - её внутреннее содержание, - вступила в разговор Наталья Никифоровна.
  - Не надо меня жалеть, я раньше тоже оценивала себя по частям, я  думала: не страшно, что у меня некрасивое лицо, зато фигура не плохая, а волосы так и вообще шикарные! А потом поняла, что внешность оценивается целиком. Мои кривые зубы и толстый конопатый нос портят меня всю... Я знаю, что я некрасивая. Не нужно мне льстить.
- Инна, а что значит оценивать по частям или целиком? Конечно, встретив  человека, мы сначала воспринимаем его целиком, а уже потом оцениваем его части тела по отдельности.  Но, тем не менее, многие люди с некрасивыми чертами лица бывают очень притягательными. Успокойся, и не комплексуй. Стоит с тобой пообщаться пять минут - и сразу становится понятно: ты прекрасная и очень интересная, девушка, у тебя душа золотая.

- Может быть, я чем-то и притягиваю к себе людей, потому что дефицита общения я не испытываю. Но, я же имею в виду не просто общение, мне хочется нравиться людям…  
Я уже в подростковом возрасте обнаружила, что мои лучшие подруги - сплошь одни красавицы. Сначала я думала, что это я выбирала их для общения, а потом поняла, что наоборот: они ко мне тянулись. Позже мне стала понятна причина. Ведь на моём фоне, каждая из них казалась изящной красавицей. Рядом со мной, вернее, за счет меня,  они просто самоутверждались.
- Инна, а мне всё равно думается, что они тянулись к твоему внутреннему содержанию. С тобой есть о чём поговорить, - опять пыталась убедить девушку Анна Ивановна.
- Я же попросила вас, не надо меня успокаивать. Раньше я сама часто пыталась убедить себя в том, что не в красоте счастье. Однако, объясните мне, почему к моему внутреннему содержанию не притягиваются парни? Да, они время от времени находятся… Когда им что-нибудь от меня нужно, например, поддержка в трудной ситуации. Иногда выдают в мой адрес фразы, типа: "Ну да, ты не красавица, но симпатичная внутри" или  "Нет, ну тебя, конечно, красавицей не назовешь, но привлекательной, - да!"  А один мой знакомый так вообще сказал:  "Инна, знаешь, ты мой самый лучший друг, ты такая замечательная и такая хорошая, но, понимаешь, как девушка для встреч - ты, увы..."
Я в тот раз пришла домой, села у окна и около часа сидела, тупо глядя на подоконник, ни о чём не думая; у меня просто текли слёзы, я размазывала тушь по щекам, и в очередной раз пыталась убедить себя в том, что не в красоте счастье…
Итогом моих размышлений стал вывод: в двадцать два года чувствовать себя счастливой без взаимной любви очень трудно. Может быть, через лет пятнадцать я сумею смириться, но сейчас мне  очень трудно жить с такой внешностью.
Если девушка красивая - даже глупость и скверный характер прощается. Я убедилась, что парням, действительно, важна внешность. Лишь некоторым из них важно еще что-то, помимо внешности, но только как приложение - никто не захочет встречаться со страшненькой, какой бы верной, порядочной, умной и понимающей ты ни была. Да, вы скажете, мол, парни, повзрослев, смотрят уже не только на внешность; может это и так, но как мне хочется простых трогательных отношений именно сейчас! Я чувствую себя ущербной. 
Вот скажите, почему одним все, а мне ничего?.. Не надо говорить, что есть люди, которым ещё хуже, чем мне.  
Я работала в больнице с тяжело больными людьми.  Да, им хуже,  но это не решает моих проблем, не делает меня счастливее.
Я знаю, что могу быть интересна парням, как человек. У меня много друзей парней, но мне - то хочется совсем не дружбы! Мне уже ничего не действует в утешение. Знаю, что надо полюбить себя и все будет хорошо.  Но, почему другие просто рождаются красивыми, и им не нужно прикладывать никаких усилий, не нужно менять свой характер и прочее?
Знаю, что важна ухоженность - стараюсь следить за собой, маникюры всякие, крема, маски, пользуюсь хорошей косметикой: охотно и много, но ситуацию это не особо меняет.
Если ты страшненькая, -  то это клеймо на всю жизнь: каждое утро просыпаешься и видишь в зеркале это лицо… Жизнь становиться пыткой. Не могу себя принять такой, не хочу.... И никогда не смогу полюбить... Мне не 15 лет....уже все в голове устаканилось...
Я знаю, что самооценка зависит еще и от успехов в учебе, работе… И у меня есть эти успехи... Но, личная жизнь это другая сфера. Я знаю, что я добьюсь чего - то в своем деле, но все равно не буду счастлива с парнями, мужчинами, потому что никогда  не буду красива. 
Я экспериментировала с косметикой, я говорила с психологами, я ходила на тренинги, после которых была уверена, что кривые зубы и толстый нос - фигня собачья.
А потом всё возвращалось на круги свои…
Сейчас, оглядываясь назад, я понимаю: мне всегда было необходимо доказывать и самой себе, и окружающим, свою женскую состоятельность.
Поймите, мне уже хочется просто жить, ничего никому не доказывая.
Я понимаю, что красота не в зубах... И носами-грудями она тоже не измеряется.... Но, даже, если забыть про всё перечисленное, - все равно хочется быть красивой.
Мне  хочется выйти замуж и не переживать за то, что моему мужу будет стыдно показать меня своим друзьям.
Я постоянно ловлю себя на зависти, доброй, но зависти... к красивым женщинам в метро.
Моя мама очень переживает за меня, она постоянно внушает мне, что если девушка является кладезем положительных качеств, если она умна, добра, хорошо одевается, вкусно готовит, способна к сопереживанию, внимательная собеседница, то у неё есть все шансы для того, чтобы привлечь внимание мужчины.
Вопрос один: «Как это само внимание привлечь так, чтобы потом ещё и удержать?»
Короче, я очень мечтаю заработать много денег, пойти к хорошему стоматологу... а потом к пластическому хирургу...
В итоге, выслушав Инну, все присутствующие надолго замолчали.
Всем было понятно: это был крик души красивой девушки с некрасивой внешностью.
В нынешнем обществе у девушек с "нестандартной" внешностью крайне мало шансов привлечь к себе внимание молодого человека.
        Всем хочется нравиться, а девушкам - вдвойне. 
        Увы, встречают по одёжке.

        Этот разговор состоялся в Лавришевском монастыре. Почитать о котором в можете здесь. 
    А почитать о служении бывшего игумена (ныне - епископе), который возродил монастырь из небытия, можно здесь:

Трудно быть некрасивой



(Справка: кликнув 
 Оглавление блога    - (кликнуть слева по сиреневому окошку ), вы перейдёте на Оглавление блога)

Я буду очень признательна вам, если вы подпишетесь на мой блог, ссылка для подписки ниже, при условии подписки - на вашу электронную почту будут высылаться уведомления о новых публикациях.

В моём блоге вы можете почитать рассказы о жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби, о пути к Богу.

    Кликнув по картинке ниже, вы перейдете в новый рассказ:

Интересные рассказы:



.
Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


  
    В блоге иногда публикуются продолжения историй...


Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.

На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога