! Сегодня

Просьба к посетителям блога "Мамочка, душа болит?"



Дорогой читатель!

        Я благодарна тебе за то, что ты зашел на страницы моего блога рассказов.      
    Надеюсь, по его названию ты понял, что мои рассказы в основном посвящены теме материнства. И не просто материнства, - а той боли, которую суждено пережить каждой матери, родившей в этот мир ребенка, уже с первых моментов его жизни.  Ведь в муках и болях рождаются дети. 

    Мужчинам никогда не доведется испытать эти страдания.

       Быть матерью во все времена было непросто. Один Бог знает, как болит её сердце в периоды скорби о детях, особенно, когда у них что-то идет не так.

     Считается, что по закону Божественной любви скорби каждому даются именно «в свою меру». Лично я считаю, что любая скорбь для матери, относительно детей, безмерна. У одних дети болеют, у других сидят в тюрьмах; у кого-то они становятся алкоголиками или наркоманами. Это же горе – горче которого, быть не может.
     Я сама лично пережила глубокую скорбь о сыне, о которой рассказала на страницах своего блога. Я тогда не хотела жить, чтобы не испытывать ежедневную душераздирающую боль и отчаяние.
  Я никогда не забуду тот горький период, когда в моем сознании появилось ощущение нереальности происходящего, наступило душевное онемение, бесчувственность, оглушенность, притупилось восприятие внешней реальности. Это была такая защитная реакция организма.
        Позднее, когда шок прошел, моё горевание растянулось на многие годы.
        С тех пор я очень близко к сердцу принимаю материнские скорби о детях.
    Я не понимаю, как могут люди, от которых зависят судьбы миллионов других людей (а это, как правило, уже не молодые люди, осознающие быстротечность и ценность жизни), жить как бы «двойной жизнью», «жизнью в двух плоскостях». 
    Ведь как бы высоко человек не поднялся по служебной лестнице, наедине с собой, хотя бы периодически, он остается никчемным, ничего не значащим, элементиком Вселенной. Неужели глубоко в подсознании не срабатывает «кнопочка», отвечающая за осознание того, что ты не уникален, что ты смертен, что за всё содеянное, рано или поздно, придется нести ответственность?
        Самым немыслимым мне иногда кажется то, как Господь попускает так, что из-за чьих-то амбиций, из-за больного воображения правителей государств, вроде бы во имя спасения имиджа своей Родины, бессмысленно прерываются миллионы молодых жизней, не успевших познать её прелестей. А ведь за каждой такой жизнью стоят родные и близкие. В первую очередь, - МАТЬ, выносившая его, выстрадавшая, любящая, молящаяся!
    Нет такого мерила и таких наград, чтобы измерить и оценить материнскую боль от потери детей!
   Её тяжёлые душевные муки – это ещё не всё. Это - полная потеря смысла жизни, как будущей, так и прошлой.
    Ведь каждое поколений матерей мечтает о том, что свою жизнь они закончат в окружении счастливых детей и внуков.
    Мне кажется, любая мать готова принять свою смерть в любом виде, только бы не видеть страданий своего сына, а, тем более, - хоронить его бездыханное тело.
  В моем блоге вы сможете почитать рассказы из жизни реальных людей,  которые, страдая, находились на грани истощения физических и душевных сил, но всё равно искали смысла жизни. Они жили надеждой, что всё, что пришлось им пережить будет обязательно иметь плоды, ведомые одному только Богу.
     Я верю, что благодаря бесконечной материнской любви и перенесенным ими мукам, жизнь на этой земле будет продолжаться.

Дорогие!

Обращаюсь к Вам с просьбой:

С целью продвижения моего блога, т.е. для того, чтобы он 
сканировался  поисковыми системами, чтобы поднялся в поисковой системе на более высокий уровень (выпадал в поиске на первых позициях),  я прошу Вас, чтобы Вы 
почаще заходили в него 

 через поисковик, т.е. набирая в 
GOOGLE, MAIL.RU, PINTEREST или  в YANDEX    
фразу     "Мамочка, душа болит".
Прошу пересылать ссылки на мои рассказы своим знакомым.


Я буду очень признательна вам, если вы подпишетесь на мой блог, ссылка для подписки ниже, при условии подписки - на вашу электронную почту будут высылаться уведомления о новых публикациях.

В моём блоге вы можете почитать рассказы о жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби, о пути к Богу.

    Кликнув по картинке ниже, вы перейдете в новый рассказ:

Рассказ





Аудио-стих
 "Он убегал, в него стре- вы перейдёте на 

Оглавление блога:


Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога