! Сегодня

Твой Ангел

    - Прошло уже столько лет!  Я состарилась. Многое стала забывать. Однако, моя память постоянно возвращается в те годы, когда моя душа пылала огнем от душевной боли... 
   Разве думала я, что после первых радостных дней возвращения сына из армии в моём доме на много лет поселится безмолвное горе? Кому нужен был тот проклятый Афганистан? Моего сына за полгода, проведенных там (демобилизован по причине ранения), как - будто подменили: из веселого жизнерадостного парня он превратился в угрюмого безмолвного незнакомца. 
    Лишь иногда, за бутылкой вина, выплескивал он все увиденное и пережитое: «Мама, ну зачем мне нужна была та кровавая бойня? Я, конечно, благодарен тебе за молитвы, за твои бессонные ночи, я точно знаю, что, благодаря им, я вернулся живым. Но, мне не в радость эта жизнь. Как забыть своих погибших ребят, ведь у них вся жизнь была бы впереди?» - с горечью спрашивал он, не находя ответа в своей душе, не находя отдыха в кошмарах ночного сна.

       

    Шли годы… Всё чаще и чаще стали повторяться пьянки с друзьями, в которых сын словно старался найти забвение от пережитого ужаса войны.


     Двое старших детей уехали жить в город, после смерти мужа только на младшего и была у меня надежда, что он станет опорой на старости лет.
     «Вот тебе и кормилец!» - с горечью размышляла я, не находя выхода и не зная, как спасти сына.

        «Вот что делает война с нашими детьми, вот как ломает судьбы сыновей. Кто похолоднее сердцем, тот не принял так тяжело всю эту трагедию …», -  горькие слезы текли и текли по моим щекам, когда я пошла в храм, и дождавшись конца службы, стала на колени пред иконой Пресвятой Богородицы «Неупиваемая Чаша».

   «Пресвятая Богородица, как вытащить сына из пьяного болота? Помоги, Заступница ты наша. Он же по приказу Родины поехал туда. Очень тяжело мне нести этот позор. Царица моя, ты ведь тоже Мать».
   После нескольких минут горького плача я постояла перед иконой безмолвно, а потом приняла себе решение ежедневно читать Ей акафист. Зашла в свечной ящик, приобрела Акафистник и направилась домой.
   Возвращалась я окрыленная, с большой надеждой на хороший исход.

      С того дня я стала отмаливать своего сына, не пропуская ни одного вечера.

   Пьянки сына были не запойными, но частыми. График работы был посменным: время отоспаться перед сменой было.
   Незаметно пролетел год моего моления.
   Неожиданно радостью озарился мой дом, когда в один из вечеров, вернувшись с работы, ко мне подошел сынок; обнял за плечи и дрогнувшим голосом сказал: «Мама, милая, прости меня за твои материнские слезы. Я видел, как ты молишься. Мне было невыносимо больно, но я не мог иначе расслабиться, кроме как выпить. Прости, что заставил тебя принять такой позор и такие муки из-за моей пьянки. Это была временная слабость, к которой возврата больше никогда не будет. Я завтра выхожу на новую работу. Мне предложили должность мастера. Мама, ты - мой Ангел-Хранитель. А ещё - я направил документы в институт. Буду учиться заочно».
  Долго я ещё продолжала отмаливать сына перед Богородицей, боясь возврата пьянки.
    Я благодарила Бога за милость, а через какое-то время стала просить Его устроить семейную жизнь сыну. Одному ведь жить плохо.
    Через какое-то время порог моего дома переступила соседка, которая принесла новость, что мой сын связался с разведенкой, у которой есть семилетняя дочь. В душе у меня, конечно, промелькнула досадная мысль. «Мог бы и девушку выбрать, ведь такой красавец». А следом последовала мысль: «Как я быстро забыла… Ведь он мог бы скатиться до того, что под забором сейчас валяться бы».
   Однажды мой сын вернулся с работы не один, а с алеющей от смущения молодой женщиной.
  Я пригласила их за стол. Сели пить чай. Через несколько минут общения моя будущая невестка спросила: «Вас, наверное, пугает, что у меня ребенок? Но не пугайтесь. Она у меня очень ласковая и трудолюбивая девочка».
    «Что ты, что ты, доченька! Разве ребенок может быть помехой», - неожиданно вырвалось у меня»
    С тех пор я всем говорю, что материнские слезы, да горячая молитва, спасут дитя из любой бед     
  Конечно, нужно набраться терпения. Не сразу все получится.



Я буду очень признательна вам, если вы подпишетесь на мой блог, ссылка для подписки ниже, при условии подписки - на вашу электронную почту будут высылаться уведомления о новых публикациях.

В моём блоге вы можете почитать рассказы о жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби, о пути к Богу.

    Кликнув по картинке ниже, вы перейдете в новый рассказ:


 Оглавление блога 
 - (кликнуть слева)


Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:


1 комментарий:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога