! Сегодня

Потоки грусти

    Расставание -  это очень грустный шаг.
        Расстаются многие, расстаются по разным причинам. К сожалению, рушатся браки... Одни считают, что их будущая совместная жизнь невозможна, другие, пытаясь проучить друг друга, расстаются вроде бы на время, в надежде, что вторая половина, поняв, что жить в разлуке невыносимо трудно, попросит о  примирении, и всё вернётся на круги своя.

 Однако проходит время, но примирение не происходит.

   Первое время на обоих накатывается грусть, печаль, тоска, а со временем оба привыкают к новому образу жизни, лишь иногда поддаваясь чувству лёгкой грусти.
        Бывают случаи, что боль расставания не утихает даже с годами.

Грустный мужчина

Грустная женщина

        Вот что рассказала о своем разводе с мужем Тамара:     
- Я сегодня сказала батюшке, что почти постоянно испытываю состояние грусти, порой безо всякой видимой причины. Он сказал, что грусть рождается от чувства потерипричем такой потери, про которую ты забыл или сделал все возможное, чтобы не вспоминать о ней. Допустим, если ты потерял ключи от дома, то грустить не станешь, а будешь искать эти ключи. Но, когда мозгами ты забыл о потере, а душа помнит, - появляется грусть.

     На мой вопрос, является ли такое состояние греховным, батюшка ответил:
     - Грусть - это не тоска и тем более не уныние. Это - не смертный грех. Наоборот, смертным грехом пахнет оптимизм. Когда человек не задумывается о том, как он «беспечно ходит» под Богом.
     Когда я вышла из храма, стала размышлять о своем душевном состоянии, вспоминать, как давно оно у меня появилось. Выстраивая цепочку воспоминаний, я вдруг остановилась на первых годах после развода.
        Когда хлопоты с разводом и переездом завершились, я с ужасом обнаружила, что желанного душевного спокойствия я так и не обрела. Усугубляли ситуацию периодические встречи с бывшим мужем, когда он забирал сына на прогулку. Возвращаясь домой, мальчик с восторгом рассказывал о маленькой сестричке и красивой «тёте Марине». Я боролась с желанием прекратить эти воскресные встречи и плакала в подушку. Обида и почти физическая боль от острого чувства безнадёжности, неотвратимости событий, жалости к себе, одиночества и гнева по отношению бывшему мужу были моими постоянными спутниками.
   Постепенно бурные эмоции покинули меня, осталось только чувство пустоты.

Тоска по мужу

 Со временем я приспособилась к новой действительностинаступила стабилизация душевного равновесияКогда я поняла, что возврата в прошлое нет, что нужно жить своей жизнью, вроде бы всё стало на свои местано именно в это время  в моей душе и появилась грусть.

                          Видеоклип:  "Не взыщи"
                    В исполнении Ольги Цвентух.






Никогда дети не спасут вас от одиночества, дети вырастут и уйдут. Если будете вмешиваться в их семьи - обречете их на одиночество. Женщины! Берегите мужей!
Мужчины! Берегите жён!
Если уже не уберегли-
Наслаждайтесь одиночеством-
Ведь  для этого вы всё
Сделали   сами…

Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ,  подпишитесь на мой блог и т.д.

В моём блоге вы можете послушать другие песнопения в исполнении Ольги Цвентух:

Кликнув по картинке ниже, вы перейдете в новый рассказ:



Вы можете почитать рассказы из жизни реальных людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации:

    В блоге иногда публикуются продолжения историй...

Напоминаю, для того, чтобы увидеть полный дизайн и содержание блога, необходимо перейти в веб-версию:
(на мобильных телефонах, перейдя на веб-страницу, для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть "открыть веб-версию")

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога