! Сегодня

Блондинка из ОМОНа. Или: «Расплата за грехи молодости».

(Вымышленный рассказ (не документальный) о грехах молодости, основанный на реальных событиях. 
В основу рассказа легла судьба женщины-судьи (добросовестно исполняющей свои должностные обязанности (как она считала в молодости...). Должность я умышленно изменила. Имя блондинки - вымышленное.)


Кристине Ивановне - сорок шесть… Если бы сбылись мечты её молодости, она могла бы уже выйти на льготную пенсию…  
В молодости женщина  несла  службу в отряде милиции особого назначения.

фото носит иллюстративный характер
фото носит иллюстративный характер

Вот как она об этом вспоминала, сидя на скамеечке напротив храма:


- С детства мечтала носить форму. Помню, как гордилась отцом, часто вспоминаю моменты, как любовалась им, когда он приходил со службы:  а он у меня был красивый, рослый, статный, плюс милицейская  форма… Всегда был гладко выбритый, выутюженный. Вот у меня это и отложилось: я всегда хотела работать в милиции. Почему-то я считала, что это самая уважаемая и почетная работа. И я к этому потихонечку стремилась…
После школы я пошла в университет физкультуры. Занималась  рукопашным боем, была успешной спортсменкой. Окончив вуз, решила вернуться к детской мечте – уйти в милицию, но мама была категорически против. Она считала, что это не женская профессия.
К тому же, надо было отработать распределение после вуза: меня распределили в школу учителем физкультуры. Два положенных года я отработала в Минской школе.
Жила на съемной квартире.
Однажды познакомилась с сотрудником из Министерства внутренних дел. Вскоре у меня закрутился с ним, женатым мужчиной, роман. От него я забеременела. Мой возлюбленный не был рад такому повороту дел.
В знак поддержки (я теперь понимаю, что этим он хотел склонить меня к аборту) предложил мне помощь в поступлении в Академию МВД, и в последующем содействии в поступлении на службу в ОМОН.
Больше всего меня манила собственная квартира, которая гарантирована всем бойцам, несущим службу в этом элитном подразделении милиции…
С помощью своего возлюбленного я  поступила на престижный факультет юриспунденции.

А  для того, чтобы осуществить свои мечты, естественно, сделала аборт.

В дальнейем всё сложилось так, как и обещал мой бойфренд.
Поступив на службу в ОМОН, я честно и ответственно несла её. Регулярные тренировки, сдача нормативов по физической и огневой подготовке стали для меня, двадцативосьмилетней девушки, обычным делом. Со своим благодетелем я рассталась. Ещё бы! Меня окружали молодые, красивые, спортивно слаженные, и, конечно, страстные  мужчины. У меня было много любовников. В нашем отряде меня обожали все… Один из моих любимых мужчин однажды сказал мне: «Жена для меня - это рутинная  работа, от неё надо периодически отдыхать а ты для меня - как долгожданный отпуск». Эти слова тогда были для меня - как бальзам на душу. Какая же я дура была!
До определенного события своей жизни я была красивой яркой блондинкой…
Крестина Ивановны замолчала…На глаза накатились слёзы.
Надежда Павловна решила как-то разрядить напряженный момент общения.
- Крестина Ивановна, я представить вас не могу блондинкой. Вы такая эффектная жгучая брюнетка…
Немного помолчав, женщина продолжила:
- Работая в мужском коллективе, я огрубела: я не требовала к себе особого отношения, снисхождения и поблажек. Работала наравне со всеми: вместе с мужчинами принимала участие в штурмах, не стеснялась брать на себя реализацию сложных задач, в том числе применение грубой физической силы.
Мне казалось, что мужчины уважали меня не только за то, что мне довелось родиться женщиной, но и за мои деловые качества.
Я шла по жизни с гордо поднятой головой.

Были в моей жизни события, о которых вспоминать не хочется. Все газеты, весь интернет запестрил рассказами о блондинке из ОМОНа. В ближайшую же ночь я из блондинки превратилась в брюнетку.
Я не хочу сейчас рассказывать о тех событиях, но, благодаря им, я получила награду и повышение по службе.
В молодости я не страдала от одиночества, до тридцати лет о замужестве не думала. Мне практически без труда: всегда удавалось  находить себе партнёра для любовных утех. (Это позднее я поняла, что я для своих возлюбленных была удобной, так как всегда была "под рукой").
В тридцать пять лет я вышла замуж за своего коллегу. К этому времени он, ради меня,  развёлся со своей женой.
Прожили мы в браке два года. У нас постоянно были скандалы. Я очень сильно ревновала его к первой жене, так как он часто навещал своих детей. Да и жили-то мы, как два нарцисса: со стороны красивые люди с высоким социальным статусом, - а отношения мёртвые, потому что каждый из нас жил сам в себе.

Закончилось эти отношения для меня страшным одиночеством.



Своё возвращение к первой жене он объяснил: «Я устал от двойной жизни и то, что раньше казалось «перчинкой», превратилось в изжогу».
Очень часто вспоминаю момент его ухода. Я стояла одна перед холодным зеркалом, и, рассматривая свои первые глубокие морщинки, думала о бессмысленности своей жизни, о том, как я несчастна. Ведь счастье - это не культивация удовольствий, а разделенная радость. 
Удовольствие от выпитого в одиночку бокала вина для успокоения нервной системы счастьем не назовешь.

Одиночество

Если раньше о детях я не задумывалась, то после двух лет брака очень обеспокоилась проблемой, что не смогла забеременеть. Стала лечиться.
В тридцать восемь лет вышла замуж второй раз. На этот раз за вдовца. Его жена умерла от рака. Он остался один с тремя детьми. На этой почве он пришёл к глубокой православной вере.
К тому времени, когда мы поженились, его дети были взрослыми.
Муж о рождении совместных детей не задумывался, а для меня это стало навязчивой идеей.
Благодаря мужу я тоже начала воцерковляться.
Прочитала много духовной литературы.

           Грустная жен

         Из органов я уволилась ещё после первого развода. Потом больше года работала охранником в частной конторе.  
А когда вышла замуж второй раз, - уволилась, и первые  два года была домохозяйкой.
Вступая в брак с верующим человеком, я мечтала и надеялась, что Господь благословит нашу семью детьми. Но проходили годы, … а долгожданная беременность не наступала. Понятно, что я молилась о детях, обращалась за помощью к медицине, даже задумывалась о экстракорпоральном оплодотворении (ЭКО), хотя это неприемлемо для православных.
К моему величайшему счастью в сорок два года я забеременела!
Но врачи обнаружили у меня ряд заболеваний и предостерегали, что мои болячки могут неблагоприятно отразиться на здоровье будущего ребёнка.
Я решилась на генеральную исповедь. Сходила на вечернее богослужение.
И с этого вечера начались настоящие круги ада.
Этой же ночью я увидела кошмарный сон. Подробности его я рассказывать не хочу. Мне снились события пятнадцатилетней давности. Уточню: события того дня, после которого я из яркой блондинки превратилась в жгучую брюнетку.
Это был настоящий ад! Когда я стала просыпаться, то поняла, что не могу двигаться. Рядом со мной стоит огромная чёрная лохматая псина. Я испытываю ужас, пытаюсь обратиться к мужу, но не могу. Я очень хорошо слышу всё, что происходит в квартире. Мне страшно, и я пытаюсь бороться с параличом, охватившим всё моё тело, но ничего не выходит. Я начинаю дышать глубже.
Муж удивился, почему я так долго сплю, подошёл ко мне, увидел, что глаза открыты, но они, как он потом говорил, мёртвые. Он потрогал меня, перекрестил, и только после этого я смогла подвигаться и посмотреть по сторонам.
В церковь в тот день я не пошла, потому что, пока я пришла в себя, на исповедь идти было поздно.
В последующем этот сон стал повторяться регулярно: с частотой два-три раза в неделю. А когда я начинала просыпаться, то лохматую чёрную собаку я уже чувствовала у себя на груди.
Глаза одного молодого человека, с которым я, много лет назад, поступила очень жестоко, стали преследовать меня везде.

Глаза

Я стала бояться ходить по городу. В каждом встречном мужчине в возрасте около сорока лет я видела того паренька… Ему в ту ночь было не больше двадцати пяти…
Я не могла так больше жить.
В храм своего города боялась идти.
После длительных терзаний совести я оказалась в монастыре.
И вот стою я в очереди на исповедь.
Подходит моя очередь, я начинаю ощущать постепенное омертвение рук, ног, тело холодеет, от страха, кажется, вздыбились волосы. Я стою, прижав руки к груди, и понимаю, что разжать их не смогу. Батюшка выпрямился, выжидательно смотрит на меня. Я продолжаю стоять неподвижно.
Через несколько секунд к нему на исповедь пошла женщина, стоявшая сзади меня. Рядом с батюшкой появляются молодые люди...
Закончилась служба. Я понимаю, что опять не смогла сделать то, зачем приехала. Вышла на улицу – и разрыдалась.
Ко мне подошёл монах:

- Батюшка просил узнать, что с вами – не нужна ли помощь.

- Да, мне очень нужна помощь.
Монах вернулся в храм.
Вскоре ко мне подошёл священник.
- Вам что-то привиделось?
- Не привиделось, а я ясно увидела! Они стояли рядом с вами, их несколько человек! Господи, я их отчётливо видела, вот как вас сейчас!
Да кого вы видели?
- Батюшка, у меня есть большой грех. Стоя в очереди, я обдумывала свою исповедь и решила признаться, что много лет назад я применяла физическую силу к задержанным… И вдруг вижу: рядом с вами стоят парни, такие молодые - ну да, одному лет двадцать-двадцать пять, другой чуть помоложе, и ещё один, остальные подальше, лица их я не разглядела… да-да, лица троих я хорошо помню. И вмиг ко мне пришло осознание, что они - мои не рождённые сыновья с лицами тех парней, к которым я применяла насилие...
- Почему вы не подошли ко мне? Почему не раскаялись? Вам Господь показал их для того, чтобы вы, не оправдывая себя, раскаялись в содеянном. Ведь вы же верующая! Пришли на исповедь! И вдруг сбежали!
- Я обязательно пойду на исповедь, но мне нужно хорошо подготовиться, - ответила я.
Так и в тот раз я не исповедовалась.
Беременность протекала с осложнениями. Большую её часть я провела в больнице. Сын родился недоношенным с паховой грыжей и неразвитыми яичками, в настоящее время он остановился в росте…

И вот я опять в монастыре. 
Готовясь  к исповеди, вспоминая грехи всей жизни, чтобы ничего не упустить,  исписала пол тетрадки. 
Прошлой ночью кошмарный сон повторился.


                  

                       Подготовка к генеральной исповеди

Похожий рассказ по ссылке ссылке   (кликните по сиреневому окошку)

Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ, подпишитесь на мой блог и т.д.


В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 


Почитайте, пожалуйста, рассказы:



Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога