! Сегодня

"Мама, отведи меня в детство"


- Детство - самая счастливая и беззаботная пора в жизни каждого человека! У меня это были самые прекрасные годы, когда было мало хлопот, когда я жили весело и счастливо.
Этот период моей жизни был наполнен волшебством и искренней радостью, светлыми мечтами, которые, как мне казалось, без сомнения сбудутся.
Я верила в сказку, в победу добра над злом. И точно знала, что у всё самое лучшее у меня еще впереди. Поет Ольга Цвенух

- Да Таня, у каждого ребёнка была мама, которая оберегала его от жестокостей этого мира.
 - Да, естественно! Мама была моей  защитницей, Ангелом-хранителем. Ведь это именно она дарила мне сказку, любовь, нежность, доброту. Что бы ни случалось в детстве, кто бы меня ни обидели, у мамы я всегда находила понимание, поддержку и защиту.
 - Конечно, у всех детей детство проходило по-разному, но я не слышала ни от одного человека, чтобы он говорил, что детство прошло плохо.
- А еще у каждого была очень добрая и хорошая бабушка. Повзрослев, каждый из нас часто вспоминает свою бабушку с сожалением. Жаль, что любящие нас люди уходят из жизни, оставляя нам лишь воспоминания.
- Мне вспоминается, как в детстве я  хотела как можно быстрее вырасти, чтобы быть самостоятельной. Мне казалось, что у взрослых жизнь гораздо интереснее: они могут сами пойти, куда захотят, умеют водить машину, самостоятельно выбирают одежду, ложатся спать не тогда, когда нужно, а когда им захочется …
 Но, когда  я выросла, - то поняла, что зря спешила.
- Детство откладывает отпечаток на всю последующую жизнь человека – именно в этом возрасте формируются основные черты характера и мировоззрения, способности и таланты. Мне кажется людям, у кого было трудное детство,  тяжело общаться с другими и добиться успехов в жизни.
 - Жаль, что детство пролетает очень быстро! Я всегда вспоминаю своё детство с трепетом в душе. Не могу назвать его идеальным, но и плохого в нём было очень мало.
Предлагаю вашему вниманию песню «Мама, отведи меня в детство» в исполнении Ольги Цвентух:

Автор слов - Ирина Самарина-Лабиринт

Автор музыки - Ольга Цвентух
В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 
Кликнув по картинкам ниже, - вы перейдете в новые рассказы:



      В блоге вы можете почитать душевные рассказы:  

      


     

     

      






Напоминаю, для того, чтобы увидеть полный дизайн и содержание блога, необходимо перейти в веб-версию:
(на мобильных телефонах, перейдя на веб-страницу, для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть "открыть веб-версию")/
 


Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога