! Сегодня

Почему у меня появилась идея создать свой блог?




У меня, как мне кажется, гибкий склад ума.
Я люблю "шевелить мозгами", но и физически потрудиться тоже не против. 



      Правда, с рукоделием, как-то не очень дружу.
Да к тому же,  никто из моих близких  не нуждается в произведениях моего искусства.
Внучечки (девочки) у меня нет. Если бы была, то я, возможно, шила бы юбочки, сарафанчики… Это я могу.
У меня все мальчики: и сыновья, и внуки.
Правда, ещё могу печь пироги. Это многие могут… Хотелось бы не просто угощать своей выпечкой (пенсионерке это не по «карману»), а реализовать… но, этого делать  я пока ещё не умею  (в  смысле,  мне морально трудно  это делать).
Всю свою жизнь, до выхода на пенсию, я очень много трудились: по молодости, кроме занятости на работе, занимались с детьми, участвовала в общественной жизни, имела активную жизненную позицию. 
В моей жизни было всё, кроме времени на усовершенствование своей собственной души. Я торопилась жить для организации, в которой работала, для детей, во имя материального благополучия. А с выходом на пенсию наступило время, когда можно немного расслабиться и получать удовольствие практически от всего, что происходит вокруг. Что я учусь теперь делать.
Сидеть перед телевизором и смотреть сериалы - это не моё. Зачем тратить драгоценное время на просмотр кем-то вымышленных историй, если в жизни каждого из нас было столько пережитого?
Чем тогда  заниматься   длинными зимними  вечерами (или в праздничные дни)?
Вот  и  появилась  такая   идея: вести блог рассказов.
Жизнь сложилось так, что я много лет организовываю паломнические поездки в Свято - Елисеевский Лавришевский мужской монастырь, а с выходом на пенсию я сама стала много времени проводить в монастыре. Это - место, куда, как правило, стекаются люди, оказавшиеся в тяжёлых жизненных ситуациях, люди, ищущие пути к преодолению скорби. Поэтому я стала свидетелем таких поворотов судеб у людей! Таких доказательств близости Господа к каждому из нас!

Не буду лукавить: когда я  начинала вести блог, - я, конечно, преследовала цель получить материальную выгоду от такого вида труда. 
Поиск источника дополнительного дохода, естественно, был вызван, прежде всего, ожидаемыми финансовыми проблемами: пенсии в нашей стране не сравнимы с пенсиями в Европе (где размеры пенсий позволяют обеспечить себе комфортную жизнь). А путешествия в Европу стали для меня необходимостью, так как в Германии проживает семья моего сына.
Задолго до выхода на пенсию, я немного побаивалась, что качество моей жизни резко снизится, что я почувствую себя оторванным от людей человеком, что мне не будет хватать прежнего общения с коллегами, самой работы...
У меня в сознании иногда "проскакивало" предчувствие того, что лучшие годы уже позади, что в дальнейшей жизни  у меня будет  масса свободного времени, которое нужно плодотворно заполнить.
Но, по факту, всё оказалось не так грустно... Этот переходный период произошел совершенно без стресса.
Резкого дефицита денежных средств я также не ощутила, так как очень быстро научилась жить на те средства, которыми располагаю.
Живя на пенсии, бытовые расходы я резко сократила. 

В своём блоге, кроме рассказов, я планирую иногда публиковать рассуждения и душевные песнопения. 

В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 


Кликните по картинке, чтобы перейти:

                                                   Судьба, давай поговорим!


                                            Рассказ   "Пробуждение души".

Самый читаемый рассказ в блоге:

Некоторые рассказы в последующем будут иметь продолжение.

/На вашу электронную почту будут приходить уведомления о новых изменениях.


 Оглавление блога    - (два раза кликнуть  по картинке ниже)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога