! Сегодня

Дорогие!


    Здравствуй, дорогой читатель!

    Не важно:  сколько тебе лет, кто ты по национальности, какое твоё социальное и материальное положение. Важно лишь то, что ты заглянул на эту площадку, где публикуются грустные  рассказы из реальной жизни!
         И, скорее всего, ты в данный момент находишься не в лучшем душевном расположении. 
    Именно для утешения души  и был создан этот блог!

    Извини, что обращаюсь к тебе на «ты», но я выбрала не официальное обращение, а дружеское и, просто, человеческое!

   Этот блог рассказов - ключ для утешения человека, столкнувшегося со скорбными обстоятельствами.    
Как жить дальше?

    По крайней мере, таким я мечтаю его сделать.

    Вероятно, тебе тоже знакомо состояние, когда накатывает грусть-тоска. Ничего вокруг не радует: за окном мерзкий бесконечный дождь, никого не хочется видеть и слышать, скучная работа осточертела, домашний быт надоел своей монотонностью. В такой момент тебя охватывает непреодолимое желание забраться в кровать и укрыться с головой одеялом, чтобы спрятаться от всего мира. А близкие не позволяют тебе уединиться и докучают вопросами: «Ты что расслабляешься?», «Тебе что  заняться нечем?»

   В моём блоге много личного, субъективного. Ведь эти отношения - я и мой читатель - не должны быть иными. И в то же время мой блог - как бы коллективный портрет современного человека, попавшего в трудную жизненную ситуацию, нарисованный людьми разного возраста, разных профессий, характеров, жизненного опыта. Объединяет их то, что все они  задумываются над смыслом жизни.
  Все герои моих рассказов в определённый период жизни радовались своим успехам, в другой - горевали постигшими их бедами,  они мечтали, чтобы жить стало лучше, чтобы вернулся комфорт на душу.
  Ты станешь свидетелем пережитых мною скорбных дней, моего опыта "движения" по жизни.



         Не так давно на мою электронную почту пришло небольшое письмо: «Ваш рассказ «Сын попал в тюрьму? Это и ваш срок, дорогая мамочка! Крепитесь!»  явился для меня откровением, перевернувшим моё представление о той материнской скорби, которая, к счастью, меня миновала... Ваша искренность зацепила мою душу. Рассказ  точно разделил мою жизнь на "до и после" прочтения. До прочтения я никогда не задумывалась, насколько страшной трагедией для матери становится заключение ребенка.  А ещё я сделала для себя вывод, что иногда глубокая скорбь, посылается Богом, как горькое лекарство, которое надо обязательно выпить, чтобы стать здоровым человеком.»

    Предлагаю тебе, дорогой читатель,  принять участие в публикации историй из жизни.
Ты можешь присылать на мой электронный адрес
свои рассказы или душевные стихотворения.
Я буду их публиковать.
 Прошу придерживаться темы блога.
Под текстом рассказа (или стихотворения) я  буду печатать твоё имя, если ты пожелаешь.
Если не желаешь - подписывайся «Аноним».
В заглавии чужого рассказа я буду делать пометку (Присланный рассказ).
В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 


Самый читаемый рассказ в блоге:



Песня в исполнении моей невестки:

"Тише, тише... Не судите, это грехв исполнении Ольги Цвентух

Кликнув по картинкам,- вы можете перейти в рассказы:

 

                   








Справка по навигации по блогу опубликована по ссылке ниже (для перехода на страничку подписки необходимо кликнуть по картинке ниже):

Лебеди


Напоминаю, для того, чтобы увидеть  дизайн и содержание блога необходимо перейти в веб-версию:
(на мобильных телефонах, перейдя на веб-страницу, для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть "открыть веб-версию")

/При таков виде подписки на блог- на вашу электронную почту будут приходить уведомления о новых изменениях/


Пройдите далее. Внизу  (или справа по ярлыкам) Вы можете перейти в другие рассказы блога. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога