! Сегодня

Не соприкасайтесь с тёмными силами, - это не от Бога.


Здравствуйте!
Опубликуйте, пожалуйста, мою историю.
Если можно, ничего не изменяйте в плане изложения последовательности событий в моей судьбе. Это - своего рода моя исповедь. Что посчитала нужным скрыть, я уже изменила. Возможно, я не смогу передать свои эмоции,  - Вы, на своё усмотрение, добавьте  описательного текста.
Расставьте, пожалуйста, знаки препинания.
Я очень надеюсь на анонимность. Имена детей я изменила.

Я ничего не меняю в жизненной истории этой женщины. Я лишь немного "обогатила" предложения "литературностью".


       Мой муж всегда очень хорошо зарабатывал.
Я работала только первые три года после замужества. После того, как родила двоих детей, муж сказал, что я должна сидеть дома и заниматься детьми, кроме этого, конечно, я должна была вести домашнее хозяйство. Меня всё устраивало. Мы никогда ни в чём не нуждались.
С годами, когда, дети подросли, свободного времени появилось много. Устраиваться на работу я уже сама не хотела. Мне нравился мой образ жизни. Я часто ездила с детьми на отдых, в основном, конечно, без мужа, так как в летнее время ему было проблематично получить отпуск.
В зимнее время пару раз ездили с ним в санаторий. Но это был период, когда муж перенёс операцию, и ему нужна была реабилитация.

Двое
Редкие минуты вместе

Когда я почувствовала, что с годами теряю былую привлекательность, попросила у мужа разрешение посещать косметические салоны, он конечно, разрешил. Естественно, он был заинтересован в том, чтобы я хорошо выглядела, так как у них на фирме было принято на корпоративы приходить с женами.
Меня так затянул такой беззаботный образ жизни, что со временем я перестала общаться со всеми своими подругами, так как они казались для меня очень нудными: у них работа, готовка, уборка, отсутствие свободного времени.


Жизнь в удовольствие

     
Шли годы. Через какое – то время я почувствовала, что мы с мужем живём параллельными жизнями: семьи, как таковой, нет. Нас заботило всё внешнее, показное. Я почувствовала, что муж стал мне изменять. Скорее всего, что так это и было. Но я благодарна ему за то, что всё было скрыто от меня. Эту тему я старалась не ворошить, так как развода очень боялась.
Мой образ жизни, повторюсь, меня устраивал.
После сорокалетнего возраста я очень увлеклась наведением порядка в доме. Других забот, кроме ухода за своим внешним видом, у меня не было.  Мне  хотелось, чтобы муж видел, что я не только красивая, но и я хорошая хозяйка.    
Чистота в доме, можно сказать, была идеальная. У меня это уже было просто на болезненном уровне.
Дети к этому времени жили не дома, они учились в других городах. Муж приходил домой, как в музей, только ночевать. Так что своими придирками по поводу поддержания чистоты я никому не докучала.
Однажды старший сын объявил, что приедет на выходные со своей девушкой. Я, естественно, навела в доме идеальный порядок: шик и блеск.
Анна, подруга  моего Андрея, оказалась девушкой из деревни. Как только она переступила порог дома, я обратила внимание на её пыльные сапоги. А когда она их поставила не у входа, а соизволила поставить во встроенный обувной шкаф, - моему возмущению не было предела.
За столом мы познакомились поближе. Следующая новость сразила меня наповал: у девушки уже была пятилетняя дочка.
Нет, ну только не о такой невестке я мечтала!
Сыну я не особо перечила, так как мой муж меня сразу присёк. Мол, сыну уже немало лет, пора жениться. К тому же, Анна ему сразу понравилась, ребёнок тоже не помеха: готовая внучка.
Я выстроила коварный план по недопущению женитьбы сына на этой девушке, никого не втягивая в это дело.
В соседнем районе жила бабка, которая помогала  людям своим колдовством. По всей округе её считали “народной целительницей, наделенной чудесными дарами и несущей людям радость и исцеление”. Много лет назад я вместе со своей подругой ездили к ней.


У знахарки...

И вот я у заветной цели.  Хозяйка пригласила меня в просторную комнату. За прошедшие после моего  давнего посещения годы, жилье заметно преобразилось. На стене висели большие и малые иконы Спасителя, несколько икон Божией Матери, на столе размещались иконы разных святых, красивая икона великомученника Пантелеимона. Перед иконами стояли настольные лампады, лежали свечи, ладан в коробочке, какие-то явно церковные книжки. Остальное пространство на столах занимали пакетики с душистыми травами. Обилие предметов создавало ритуально-культовое впечатление. Еще в комнате имелась пара стульев и кресел, а на противоположной стоял широкоэкранный телевизор. Но света в комнате было явно недостаточно.

 Сидим за столом в тёмной, мрачной комнате... Я подготовилась: у меня и фотография, и волосы невестки с собой, в этой теме я уже была не новичок.
Сначала баба Люба пыталась убедить меня, что разлучать детей не стоит, можно попробовать поколдовать, чтобы невестка стала покладистой, услужливой. Я настаивала на своём. Сумму заплатила за услугу немалую.
Приехала домой и принялась наблюдать за сыном. К этому времени он закончил институт, устроился на фирму к отцу и жил у нас дома.
Вечерами мой Андрей часто грустил, однажды я поинтересовалась о причине.
- Аня с дочкой уехали на родину к своим родителям и не выходят на связь.
- А ты звонил? - играя роль, что сопереживаю ему, спросила я.
- Звонил несколько раз. Не отвечает. Она перед отъездом обиделась на меня. Аня спросила о моих планах на наше будущее, а я ответил, что моя мама пока ещё не готова принять её, как невестку, нужно подождать.
- Правильно, сынок, зачем спешить, нужно присмотреться друг к другу.
В душе я испытывала такой восторг! Мой план удался! Не зря я такую сумму выложила! Результат не заставил себя ждать.
Через какое-то время мне стало известно, что они всё-таки созваниваются.
Пока Аня жила в другом городе, я вынашивала надежду, что со временем сын встретит другую девушку, и их отношения прекратятся.
Но, через какое-то время Андрей с очень большой осторожностью привез их к нам в гости и объявил, что они с Аней решили пожениться. 

Аня приняла решение уволиться с работы, переехать в наш город; они уже решили снять себе отдельное жилье.
Вот тут-то меня понесло!..
Много глупостей  наговорила я тогда сыну.
А через несколько дней опять поехала к бабе Любе. Как и в первый раз оставила ей приличную сумму денег.
Прошло ещё какое-то время, Аня переехала в наш город, жильё снять они ещё не успели, но уже подыскали хороший вариант.
Однажды сын позвонил и сообщил мне, что Аня с дочкой попали в ДТП, обе помещены в реанимацию, состояние Ани крайне тяжёлое.
Конечно, я не изверг. Конечно, переживала. Немного даже совесть мучила, что всё это произошло с моей помощью. (Я же верила в силу молитв бабы Любы).
Девочку скоро перевели в детское отделение, а Аня продолжала находиться в реанимации.
Сын метался с одного отделения больницы в другое. Естественно, мне было жалко его. Я видела, что Аня стала для него очень дорогим человеком.
Я, как могла, старалась поддержать их, человеческие чувства мне не чужды. 
Однажды купила фрукты, сладости и поехала в детское отделение навестить девочку. Подымаясь по лестнице, встретила сына: он стоял на лестничном марше и разговаривал по телефону.
- Что? Неужели ничего нельзя было сделать? Она же поступила в больницу сразу после аварии, неужели не было возможности спасти?
Андрей был очень расстроен, я вопросов не задавала; для себя решила, что Ани не стало.
Нет, я не радовалась. (Я хотела разлучить их помягче).
- Андрей, я подымусь к Яне, отнесу ей гостинцы. А ты пойдёшь туда?
- Да.
- Созвонимся позже.
Я зашла в палату к девочке. Ребёнок, конечно, обрадовался моему приходу.
- Я так соскучилась по маме. Она болеет.
Я не знала, что сказать малышке. Её мне, естественно, было очень жалко. Мне даже захотелось обнять её, приласкать.
Мысль и осознание того, что это результат моих проделок с колдовством, меня не отпускали. Совесть мучила.
Как потом стало известно, Аня осталась жива, погиб ребёнок, которым она была беременна. Срок был большой: пять месяцев. Уже было понятно, что это была девочка.
В скором времени дети, несмотря на проявленную мною холодность к их отношениям, всё же поженились.

Первое время после того, как они расписались, я, конечно, старалась очень «много присутствовать» в их жизни. (Я же должна была куда-то девать свою не растраченную энергию).
Моей невестке от меня постоянно доставались какие-то «шишки»: то одно - не так, то другое - не правильно. Иногда доходило до смешного: тапки не на то место поставила, кран на кухне слишком туго закрыла. Хотя Аня была женщиной и видной, и трудолюбивой, и чистоплотной, и, как оказалось, не деревенской «голодранкой»  ( её родители были большими тружениками), - ну, не могла я её полюбить.
По хозяйству Аня умела делать все. А уж готовила так, что пальчики оближешь!
Она никогда со мной  не спорила, хотя видела, что я к ней, откровенно, несправедлива. Однажды я спросила у сына, почему Аня никогда не оправдывается. Он ответил, что они разговаривали между собой на эту тему. «Аня сказала, что бесполезно спорить с твоей матерью, потому что она изначально уверена в своей правоте. Я для неё чужой человек. Она совсем не обязана меня любить».
Со времени их женитьбы прошло десять лет. Общих детей у них нет и быть не может. Последствия той аварии.
С годами я приняла свою невестку всей душой и даже, скажу больше: я её  полюбила. 
Правда, она ко мне, к сожалению, относится очень настороженно, как будто бы, постоянно ждет подвоха… 
Младшему моему сыну уже тридцать четыре года. Он так и не женился.
Родных внуков у меня нет. Слава Богу, что у Ани есть дочка. Я люблю её  теперь, как родную.
Мой муж, после очередной ссоры, признался сам в том, что у него есть другая женщина. Сказал, правда, что не любит её, но она ждёт от него ребенка. В общем, я собрала ему вещи, он ушел. За свой поступок даже не извинился, потом еще наговорил всем друзьям про меня кучу гадостей, какая я была плохая жена, а про свои измены как будто забыл.
Потом я отошла от шока, стала почаще ходить куда - нибудь, не сидела дома, читала, гадала, позднее устроилась на работу. Но, жизнь всё равно казалась мне бесполезной, жестокой, скучной. 
Со временем пришло осознание того, что натворила.
Теперь я делаю всё, чтобы искупить свои грехи: посещаю церковные богослужения, участвую в таинствах. Времени лишнего теперь не имею, к детям в жизнь не лезу. Стараюсь помогать больным и немощным. В нашем храме очень активный настоятель, он нам не даёт расслабиться.
Надеюсь, что Бог простит мне мои грехи. Но я сама не могу простить себя.
Тем, кто прочитает эту мою историю, посоветую: не соприкасайтесь с тёмными силами, это не от Бога.


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ,  подпишитесь на мой блог и т.д.


В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 
Кликнув по картинке ниже, - вы перейдете в новый рассказ:
Рассказ

Рассказ 



Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:




Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.


3 комментария:

  1. Этот рассказ был один из ещё не прочитанных. Да, поучительная история.
    Очередная жертва собственной духовной безграмотности. Спаси нас, Господи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень благодарна за отзыв. Обнаружила сегодня, что не ответила на некоторые комментарии. Мне очень важно, когда читатель искренне реагирует на чужую историю жизни...

      Удалить

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога