! Сегодня

Долгожданное счастье

У Инны с раннего детства развился комплекс неполноценности. На подсознательном уровне она чувствовала себя нежеланным и нелюбимым ребёнком в семье. Мать родила её ещё до вступления в брак. 
Когда девочке было пять лет, мать вышла замуж и родила одного за другим двоих сыновей-погодков.
Инна чувствовала себя не совсем полноправным членом в новой семье. Взаимоотношения с матерью никогда не были доверительными. 

Девочка, конечно же, предпринимала разные детские попытки заслужить материнскую любовь, но, всякий раз  они были неудачными.
Ей с детства внушили, что из-за того, что она полновата, она недостаточно хороша. 

Рыжеволосая

Рыжеволосая

    В результате, при замечательных внешних данных она считала себя дурнушкой: толстые ноги, курносый нос, веснушки.

 Примерно с двенадцати лет девочка стала дружить с мальчиками, вела себя с ними по - мальчугански: попробовала и сигареты, и пиво, благодаря чему стала в их подростковой компании надёжной подругой.
Инне постоянно казалось, что где-то там, за пределами родного дома, её ждет лучшая жизнь. В семнадцать лет, как только окончила школу, она сбежала из дома к любимому мальчику. Но, после того, как забеременела, он потерял к ней всякий интерес. Сделала аборт. 
Печальный опыт... Первое романтическое чувство предательски разрушено.  Вера в мужчин, в их порядочность потеряна. Страх очередной неудачи мешала нормальным отношениям.

Всё лицо в веснушках

Девушка была уверена, что достойных парней разбирают ещё в юности, а без мужчины, без замужества стать счастливой и успешной в этой жизни невозможно. «Диагноз» «венец безбрачия» Инна поставила себе, когда ей было двадцать шесть лет.
Ощущать себя одинокой, никому не нужной, было очень нелегко. У неё всегда был потухший взгляд, опущенные плечи, медленная походка… 
Благодаря изнурительным диетам, она справилась с юношеской полнотой, однако, вглядываясь в зеркало,  все равно видела себя совершенно непривлекательной.

Веснушки

Девушка очень не любила тоскливую серую осень с унылым пейзажем за окном, а ещё больше не любила холодную тёмную зиму с коротким световым днём, с праздниками типа «Новый год», «День влюблённых». Это для семейных так душевно и здорово: «подкладывать» под ёлку подарки от Деда Мороза, получать-отправлять сердечки. А о чувствах одиноких в эти дни никто и не догадывается… 
Когда другие сидят за семейным столом, рядом с украшенной живой ёлкой, - такие, как Инна, сидят наедине с бокалом шампанского и президентом в телевизоре.
Тяжелее всего ей было весной! Когда в каждой букашке начинает пробуждаться жизнь. Даже бездушный животный мир начинает задумываться о продолжении рода. От особенного запаха весны душа у Инны тревожилась как-то по- особому. Город в эту пору года начинал обрастать гуляющими влюблёнными парочками… Ей казалось, что все окружающие замечают, что она одна, совершенно одна… 

Инна подолгу задерживала взгляд на внешне некрасивых девушках. Смотрела иногда на девушку, и, думала, что объективно, та ничем не лучше её, однако на её правом безымянном пальце всё же есть то самое кольцо…
С годами она замыкалась всё больше. Много времени уделяла работе, благоустраивала свой быт, крепко «подсела» на Интернет, преимущественно на социальные сети. Если её приглашали в гости, - она всегда отказывалась. Встречают-то по внешности. В каждой компании - столько молодых, красивых, эффектных женщин… Как конкурировать? Оставалось только уйти в себя, читать сентиментальные романы и смотреть душещипательные сериалы, вздыхая о несостоявшейся любви и о принце на белом коне, единственном, который смог бы рассмотреть под невзрачной внешностью кладезь достоинств.
Однако, бороться с гормонами было отнюдь не просто.
И вот однажды, повинуясь то ли влечению, то ли – просто от отчаяния, она неожиданно оказалась в объятиях женатого мужчины, хотя он был ей совершенно не интересен... 
Она и сама не знала, чего хотела….
   Отношения продлились около года. Девушка за это время стряхнула с себя апатию, у неё исчезло унылое настроение, загорелись глаза…
Однако, жена любовника, узнав о его измене, благодаря единственной близкой подруге Инны (которая сама пережила измену мужа и не одобряла девиц, «цепляющих» чужих мужей),  поставила мужу ультиматум. Он, естественно, выбрал жену…
Наступил самый ужасный период в  жизни Инны. Молодость безвозвратно ушла, семьи нет, особого авторитета на работе тоже нет («Инка на работе засиживается, потому что её дома никто не ждёт» - такими колкими шутками ранили её коллеги по работе)…
Однажды, придя  с работы домой, Инна, забыла закрыть на ключ входную дверь,  «рухнула» на кровать, обхватила руками подушку и горько зарыдала. Малейшее воспоминание о ворованном счастье с чужим мужчиной буквально резало её душу по живому. Она не знала, что душевная боль может быть такой сильной. Она плакала навзрыд и громко причитала: «Почему? Почему? Почему? Зачем я живу? Я не хочу так жить! Я так одинока! Я всеми брошена. У меня нет никого, с кем бы я могла поговорить! Ты слышишь? Ты меня слышишь!?».
Её вопли услышала семидесятипятилетняя баба Шура, соседка по съёмной квартире.
- Инночка, дочка, что у тебя случилось? - спросила она, осторожно приоткрыв входную дверь.
- Баба Шура, зайдите, пожалуйста, поговорите со мной.
Бабуля прошла в комнату, присела.
- Я так несчастна, я так одинока! Я, конечно, не красавица, но я же и не уродина. Почему я не смогла выйти замуж? Ведь столько некрасивых женщин смогли как-то выйти замуж! Скажите, за что посылается «венец безбрачия»? За чьи грехи: за мои или за грехи моей матери? И не говорите мне, что не в красоте счастье. Тогда в чём?..

- Деточка, о чём ты говоришь. Ты же красавица! Всё при тебе! А какая у тебя точёная фигура!  В мою молодость ты бы была первой красавицей! Да что я говорю: ты и есть красавица! А какой ещё венец ты придумала? Сколько тебе лет? Ты ещё совсем молода! У тебя ещё всё впереди!
- Мне уже тридцать два года.
- Ну, я и говорю, что ещё совсем молодая. А что значит - некрасива? Такого слова вообще не должно быть в словаре молодой женщины. Женщина должна быть интересна, эффектна, привлекательна. А красота дело проходящее...
Казалось бы, так мало тепла, такие простые слова, а они так растопили сердце Инны.
Она подсела к бабе Шуре, взяла её за руки и ласково попросила:
- Вы же ходите в церковь, помолитесь, пожалуйста, за меня. За меня никто никогда не молился, моя бабуля умерла очень рано, я её даже не помню, а своей маме я никогда не была нужна, я ей только мешала.
- Ну, что ты такое говоришь. Ты, как маленький ребёнок рассуждаешь. Я помолюсь, конечно. Но какая у меня молитва? Примет ли её Господь? Я же грешная.
- У вас же все дети хорошо устроены. У вас вот внуков сколько! Вас Бог любит.
- Бог всех любит! По милости Божьей устроены мои дети, а не по моим заслугам.
После этого вечера Инна  как-то по-особому полюбила бабу Шуру. Никогда не проходила мимо неё, не спросив про здоровье, не поинтересовавшись, может, нужно что-то купить ей в магазине.
А баба Шура в ответ осеняла девушку крестом и произносила слова: "Храни тебя Господь, детка,!"
Однажды, баба Шура попросила купить необычный набор продуктов (для себя она редко покупала мясные продукты), а ещё выразила просьбу: привезти продукты пораньше.
У Инны в этот день на работе зависла программа, пришлось вызвать программиста и немного задержаться после работы.
Как оказалось, бабушка заказала продукты по той причине, что ожидала в гости внука, который проездом из командировки должен был «заскочить» к ней, чтобы повидаться.
        Николай был разведен. Его супруга уже вступила в новый брак.

Когда Инна переступила порог квартиры бабы Шуры, навстречу ей вышел высокий молодой человек спортивного телосложения.

- Здравствуйте, прекрасное создание! Бабушка рассказала мне, что вы постоянно навещаете её, помогаете. В знак благодарности мы хотели бы пригласить вас к нам на чашечку чая.
Инна так растерялась, засмущалась!
- Как-то неловко, - сказала она.
- Инна, деточка, что значит неловко, проходи сюда, на кухню, - послышался голос бабы Шуры.
Николай взял пакеты с продуктами, поставил их на стол, и тут же стал ухаживать за Инной: помог ей раздеться, протянул тапочки.
Инна смущенно прошла на кухню. Стол уже был накрыт.
- Вы не дождались заказанных продуктов, я с опозданием их вам сегодня доставила? Простите! На работе задержалась, - лицо Инны залилось румянцем.
- Ничего страшного. Коля всегда привозит с собой продукты. Но мне всё равно хотелось встретить его не с пустым столом, - ответила с улыбкой баба Шура.
Инна присела за стол. Она очень стеснялась, смущалась, краснела, не знала, что сказать, не знала, как правильно есть копчёную курочку, которую ей положил на тарелку Николай.
- Я так давно не встречал краснеющую девушку, - улыбаясь, произнес он.
Инне казалось, что её неуклюжее поведение со стороны выглядит совершенно нелепо.
Николай ещё при встрече в коридоре очень понравился ей, но теперь она боялась поднять на него  глаза.
- Я с юности была скромной и стеснительной, потому что росла гадким утёнком, - решила оправдать своё скованное состояние Инна.

- В это трудно поверить. Вы очень красивая девушка.

Видя застенчивость Инны, баба Шура решила спасти ситуацию, она  активно вмешалась в разговор: делилась воспоминаниями, много шутила, задавала вопросы.



К концу вечера Инна немного раскрепостилась.
Провожая Инну к двери, Николай попросил у неё номер телефона.
Переступив порог своей квартиры, Инна  ощутила себя героиней красивой детской сказки, только что вернувшейся из волшебного сада, где она в предвкушении будущего счастья вдыхала чарующие неземные ароматы. Она понимала, что это был самый волнительный, самый непонятый и самый прекрасный вечер в её жизни! Таких чувств она не испытывала даже при своей первой влюблённости в семнадцатилетнем возрасте.

В ту ночь она не спала.
Весь следующий день девушка ждала звонка от Николая. Однако, он не последовал.
Вернувшись с работы, Инна села у окна и принялась грустить. «Зря я так размечталась. Жизнь - не сказка. Пусть лучше ничего между нами не будет. Я больше не хочу встреч, которые потом заканчиваются разлукой. Хотя, всё равно я счастлива, что такой волшебный вечер в моей жизни был».


Грусть

Два последующих дня Инна почти непрерывно вспоминала моменты того вечера. Ей казалось, что каждая его секунда была неповторимой.
На четвёртый  день, проснувшись утром, она решила, что  с этого дня она больше не будет задерживать своё внимание на воспоминаниях о том прекрасном вечере.
Через какое-то время в её телефоне прозвучал сигнал о входящем СМС.
Когда она его открыла, то от переизбытка чувств не могла уловить его смысл.
«Привет, Инна! Я умышленно сделал паузу сроком в три дня. Если ты хоть изредка в течении этих дней возвращалась мысленно к вечеру нашей встречи, то, пожалуйста, сообщи: в каком часу я могу тебе перезвонить».
Внезапная любовь с первого взгляда!.. Самое непостижимое и фантастическое чувство! Спектр чувств, которые переполняли сердце Инны после прочтения сообщения, не поддавались логике… Неземные чувства к человеку, с которым, казалось бы, не было ничего общего, разгорелись буквально за доли секунды. Девушка почувствовала, что она испытывает к Николаю необъяснимое и непреодолимое притяжение.

 Так между молодыми людьми неожиданно завязались отношения,  которые закончились  свадьбой.
Николай оказался заботливым, ласковым и очень щедрым на комплименты мужем.
Он замечал её новую причёску, восхищался «сладким» ароматом её волос, часто говорил о том, что ему очень нравятся формы её тела, что веснушки придают её лицу особый шарм, благодарил за вкусную стряпню.
Со временем Инна и сама поверила в то, что она не такая уж и серая мышка.
Что важно отметить: после рождения двоих детей Инна, действительно, превратилась в настоящую красавицу.


Превращение в красавицу

Она стала получать комплименты и от посторонних людей.
Спустя несколько лет после свадьбы Инна поехала на вечер встречи с выпускниками (по случаю 20-ти летия со дня окончания школы).
На этом вечере она узнала, что многие её однокурсницы (к её удивлению, и те, кто в школьные годы считались первыми красавицами) были в разводе, а некоторые имели и по два брака позади.
Когда она возвращалась домой, то мысленно благодарила свою маму за то, что та в юности привила ей комплекс неполноценности.
«Зато я избежала многих грехов (не считая грехов юности, которые были, скорее всего, неосознанным протестом из-за отсутствия любви матери), я никогда ни перед кем не превозносилась, я не страдала высокомерием, самомнением, я выстрадала своё долгожданное счастье и научилась его ценить».


Счастливая семья

Похожий рассказ по сылке ссылке   (и по



В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. 


Самый читаемый рассказ в блоге:


Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ, подпишитесь на мой блог и т.д.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога