! Сегодня

Рождественский Сочельник в Лавришевском монастыре

 Рождественский сочельник - канун праздника Рождества Христова. В канун Рождества 2023 года я решила опубликовать небольшие видео и фото, снятые мною год назад. 

На мой взгляд храм был украшен великолепно.
Притвор храма:
Лития:
Елеопомазание:
Лавришевский монастырь


Пройдите далее, внизу есть стрелки для перехода на другие страницы.
На страницах моего блога вы найдёте много рассказов, которые затронут глубины вашей души.

Я буду очень признательна вам, если вы подпишетесь на мой блог, ссылка для подписки ниже, при условии подписки - на вашу электронную почту будут высылаться уведомления о новых публикациях.

В моём блоге вы можете почитать рассказы о жизни людей, оказавшихся в тяжёлой жизненной ситуации, об их опыте преодоления скорби, о пути к Богу.

    Кликнув по картинке ниже, вы перейдете в новый рассказ:



  

Рассказы о паломничестве в Лавришевский монастырь :


Рассказ


В моём блоге вы можете почитать душевные рассказы из жизни реальных людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, о их пути к Богу:



Для того, чтобы  увидеть полный дизайн блога и получить доступ ко всем активным окошкам блога, - необходимо перейти в веб-версию.

Для перехода в веб-версию - нужно пролистать вниз все рассказы экрана телефона и под синим окошком Главная страница кликнуть  по окошку "Открыть веб-версию", (на экране телефона это выглядит так, как на фото внизу):
Веб-страница выглядит так, как на фото ниже:



1 комментарий:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога