! Сегодня

В исполнении Якова и Галины Госсен

Осень жизни....   
/Ниже, после небольшого рассказа - Песня "Скоро осень, Господа.... Скоро осень" /

 Как и каждый нормальный человек, в свои молодые годы я  мечтала пожить максимально долго. Но, опять же, я ясно осознавала, что долгая жизнь сопряжена со старением…
    Теперь, достигнув достаточно почтенного возраста, я понимаю: жить-то хочется: очень хочется видеть, как подрастают внуки…  Но, мне, как и большинству людей, очень не хочется стареть (или хоть как-нибудь не очень стареть). Потому что старость не может быть красивой по определению… 
Современный мир одержим культом молодости, доходя в этом поклонении до жутких крайностей: взрослым людям всерьез предлагается искусственно омолаживать свою внешность. Но, ведь возрастные немощи, болезни, беспомощность, иногда – маразм - не скроешь.
    А разве в старости много плохого? Ведь старость – это осень жизни, время собирания плодов, мы пожинаем то, что сеяли в молодости.

   Порой даже наши морщины выдают, как прошла молодость и каков у нас был характер: добрый или злой, скучный или жизнерадостный, угрюмый или веселый.
     Ласковых и добрых стариков любят все, а дети – особенно.
  Когда подходило время моего пенсионного возраста, меня немного страшила неопределенность в будущем.
    Да, денег стало меньше… Но, исчезли пустые траты! Сколько денег я тратила на внешний вид в офисе, на новые костюмы, на покупку еды «на скорую руку» и т.п.! А сколько их уходило на корпоративные праздники, подарки!
    Уйдя с работы, я рассталась с необходимостью задерживаться на рабочем месте до полуночи, раннего подъема и изнывания на бессмысленных совещаниях… Я не езжу в командировки, я сплю сколько хочу, я занимаюсь любимыми делами! Сажаю розы, украшаю дом, я стала чаще печь вкусняшки для мужа и гостей.
   И теперь, честно говоря, жалею молодых, которым еще надо пройти мой путь: рвать жилы «на передовой», мотаться по командировкам, есть черт знает что, испытывать грубость начальников и недоплаты, бояться за свое место...
    Теперь, пожив на пенсии несколько лет, я могу смело заявить: "Люди, не бойтесь старости!" 
    Я считаю, что главная задача для пенсионеров - беречь здоровье и не давать себе скучать. И тогда мы сможем быть самыми счастливыми людьми!
 В связи с тем, что семья моего младшего сына проживает в Германии, я нередко бываю в этой стране.
 Мне приходится наблюдать жизнь пожилых людей в этой  стране (как теперь у нас модно называть: стране "коллективного Запада"). Примерно так я и представляла себе идеальную старость - уютный и симпатичный городишко, хорошая пенсия, теплая погода и вкусный кофе по утрам...
   Конечно, в моей стране жизнь в разы скромнее…
 Я очень люблю родителей моей невестки (немки), - наших сватов. Они настолько жизнерадостны, душевны и добры! 
 Это не правда, что люди славянской расы более радушны, чем представители других национальностей! 
    Нам просто внушили это мнение…
    Немцы очень культурные и гостеприимные люди.
     А как душевно они поют русские песни!!!    

     В тему моего сегодняшнего рассуждения - песня в исполнении Якова  и Галины Госсен (родители моей невестки):
           Клип: "Скоро осень, господа":                                                

            
Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ,  подпишитесь на мой блог и т.д.
В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни,  о паломничестве в Лавришевский монастырь. Кликните по картинкам ниже:




Если вам интересно видеть больше материалов и следить за развитием моего проекта, подписывайтесь.

  Подписаться  на блог, а также для  получения уведомлений о новых публикациях в блоге, можно по ссылке, которая находится вверху справа 
(на мобильных телефонах подписываться, перейдя на веб-страницу), 
(для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть по окошку "открыть веб-версию")
В блоге иногда публикуются продолжения историй...

1 комментарий:

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога