! Сегодня

Ностальгия о деревне. Продолжение.


Вот такое письмо пришло в ответ на мою статью «Ностальгия о деревенском детстве» (рассказ опубликован по ссылке: https://mamochka-dusha-bolit.blogspot.com/2020/02/blog-post-nostalgija-o-derevne.html) :
«Моя бабушка живёт в умирающей деревне. Одолели болезни старости. К моим родителям она переезжать не хочет. Моя мама приходится ей невесткой. Дочери у неё нет.  Я стараюсь по возможности навещать бабулю, но делать это часто не имею возможности. 
Вчера ехал  в электричке, заглянул в интернет, в поисковике набрал фразу «умирающая деревня» и  совершенно случайно прочитал Вашу статью «Ностальгия о деревенском детстве» и  посмотрел фоторяд о деревне.

   Сегодня проснулся в 5 утра. Бабушке было плохо, поднялось давление. Я позвонил в скорую. Приехали, сделали укол, дали таблетку .
Я смотрел на неё - и у меня было ощущение что вот-вот её не станет: дыхание было очень тяжёлое, обрывистое. Стало ужасно обидно за то, что я не в состоянии что-либо сделать. Приходится просто сидеть и смотреть сквозь слёзы, как самый родной для меня человек угасает.
Будь проклята эта старость и все болезни возрастной немощи, причиняющие столько страданий!!!
И эта деревня, в которой она так тяжело трудилась!
Почему всё так жестоко? Где же Бог? Как Он на это всё смотрит, почему допускает такое: одни всю жизнь пашут на износ, - а живут почти в нищете, другие, сидя в кабинетах, руководя трудягами, - шикуют?
Моя бабушка прожила очень тяжёлую жизнь. Мужа  (моего дедушку) похоронила рано, потом - старшего сына. Мой отец (её младший сын) два года назад перенёс инсульт.
Я хоть и крещёный, но в церковь не хожу, я мало верю, что хождение в храм может повлиять на качество жизни… У меня нет душевных сил.
Хорошо, что у меня есть близкие друзья, поддерживают, как могут. Не знаю, что бы было в ином случае…
Ведь у меня кроме мамы, отца  и бабушки никого из родственников нет! 
    Так страшно смотреть в будущее, наполненное бессердечием бюрократов. В будущее, где тебе в поликлинике отказывают выписать рецепт на обезболивающие, когда ты приходишь на пять минут позже окончания часов приёма больных.
Ненавижу эту жизнь, где на первый план вышли деньги! Где тупость и алчность правят бал, но при этом создаётся вид прекрасного.
Я вырос в городе. Но, благодаря бабушке, я так полюбил деревню!!!  Которой почти уже нет…»

Прочитав это письмо, я долго думала.
Писать продолжение этой темы, рассуждать, почему-то не хочется.
В письме всё сказано…
Я решила составить ещё один очень грустный фоторяд об умирающей деревне, - в музыкальном сопровождении: песню «Моя деревня» исполняет Виктор Бекк.
Я специально использовала фотографии деревень Белорусского Полесья, своей малой Родины.

(Пожалуйста, поделитесь своим мнением в комментариях.)

В деревне
Современная деревня

Далее клип о деревне."Ностальгия о родной деревне":

Пожалуйста, оставьте свой комментарий ниже, проставьте отметку затронул ли Вас рассказ,  подпишитесь на мой блог и т.д.

Оглавление блога находится по   синей  ссылке  справа  ссылка

В моём блоге вы можете прочитать рассказы из жизни,  о паломничестве в Лавришевский монастырь.


 



Если вам интересно видеть больше материалов и следить за развитием моего проекта, подписывайтесь. Я буду очень вам благодарна. В блоге предусмотрено несколько видов подписки.

  Подписаться  на блог, а также для  получения уведомлений о новых публикациях в блоге, можно по ссылке, которая находится вверху справа 
(на мобильных телефонах подписываться, перейдя на веб-страницу), 
(для перехода в веб-страницу - нужно пролистать вниз все рассказы первой страницы блога и внизу кликнуть по окошку "открыть веб-версию")

Справка о навигации по блогу опубликована по ссылке ниже:

Лебеди


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Последние рассказы

PR CY

Анализ сайта

Нумерация страниц блога